Теория любви

Зал Ожидания
 Не, ну ты это слышал? Я вот лично думал, что мое мировоззрение от незначительного кризиса не изменится, а оказалось... Да не, дело не в кризисе, а в том, что я потерял себя как человека, как личность. Мое эго настолько раздулось, что вытеснило настоящего меня за границы разума. А тело осталось сосуществовать с воспаленным от лихорадочных и психически нездоровых идей мозгом. А что поделаешь? Жизнь...
 Однако, во время своего последнего кризиса жанра я многое успел для себя понять. Во-первых, мои взгляды на некоторые вещи поменялись абсолютно и безвозвратно. Но на что? Ну, допустим, на любовь. До последнего момента я думал, что любовь - это два человека с повышенной температурой. Оба влюбленных словно больные простудой или гриппом - их лихорадит, и каждому нужен свой антибиотик. Только на место таблетки мы ставим человека. Но сейчас любовь кажется мне чем-то поистине прекрасным и непостижимым в духовном плане.
 Во-вторых, я понял, что не все люди корыстны в достижении своих целей. Есть такие индивиды, которые со скрытым удовольствием или злорадством подставят вас в самый тяжелый момент вашей жизни, во благо себе конечно. Но есть и такие единицы, которые в лепешку расшибутся, но помогут вам, даже если сами пострадают. До недавнего времени мне казалось, что таких людей не осталось. Но не сейчас...
 Но если говорить честно, то и сейчас у меня остались некоторые сомнения на счет вышеописанных слов. Я скорее самовнушаю себе то, что написал, и пытаюсь поверить в это, чтобы меня не считали законченным циником. Ведь обидно, когда люди думают, что ты абсолютно хладнокровный бесчувственный сухарь, хотя на самом деле ты являешься другим человеком!
 Самовнушая себе правильные вещи,можно достигнуть неплохих целей, проверено...