когда-нибудь я тебе расскажу

Между Ребер
да все в перемешку. не спрашивай. ни как у меня дела. ни какие дни до дней считаю. ни сколько у меня сигарет осталось в пачке.
нет, неправда. я не курю. это так. на память.
хочешь, расскажу, как у меня дела?
что уж там. правды нет.
мысли не скрыть.
взгляды..прячь. в воротник. чтобы нельзя было понять, от чего именно ты смеешься.
я тебе когда-нибудь говорила, как светит солнце?
да ничего еще не найдено, что найдено, то скоро будет потеряно и плевать, сколько раз я еще прокляну себя за эти слова.
веришь\нет, я уже не буду доверять людям. так случилось.
потому что те, кому можно доверять, долго около меня не задерживаются. то ли я убегаю, то ли я не тех нахожу. то ли я совсем не та, то ли люди стали другими. или всегда такими были.
извини, у меня пальцы дрожат, а плакать по-настоящему я уже не умею. клапаны перекрыла.
может, когда-нибудь накроет и взорвет все к чертям. может, так и надо.
все так же, вот в точности знаешь, только сценарий немного другой, актеры другие, стаж побольше, опыт покруче, слава, престиж. и, о да, знаешь, на спецэффекты не скупятся.
но ведь одно  и то же все, веришь\нет? ну ведь до смешного даже.
а я все чему-то радуюсь..
чего бы я хотела?
дайте мне комнату. с голыми стенами. окном в никуда. и чтобы рама была обязательно старая, деревянная с такой оловянной ручкой, как в детстве. и пусть музыка играет где-то, будто..этаже на четвертом от меня. а у меня неважно, какой этаж. и все. и больше не нужно ничего.
и не важно, через сколько меня найдут. я так хочу. я сегодня так хочу.
а завтра уже не то все будет. завтра я снова радоваться буду. я жить буду, представляешь?
а сегодня так. не ругай меня. не надо.
рано или поздно все так и случится. ты только меня не ругай.
с е й ч а с   не ругай.
потом можно.

вспомни меня  только через много-много времени. это самое важное, ты потом это поймешь. никогда не забывай людей.
фотографии храни, я не знаю, записки, напоминания. только не забывай.
важно. это важно.

когда-нибудь я тебе расскажу.