В преддверии зимы

Осенняя Женщина
Шаркающей походкой вошла  в дом и нарушила мой покой бессонница. Как же одряхлела к осени ты,  весны моей подружка! Одиноко бродишь, как моя душа. Мне жаль тебя. Гонят отовсюду прочь. Присядь, скоротаем время до утра. Расскажешь о своей печали, а я поведаю о своей.

Одна из тропинок, что ведут меня ежедневно на работу через парк, срезает угол пересечения двух проспектов. Месяц назад появились вдоль тропинки две колеи от тракторных колес. Широкие, взрыхлившие мягкую податливую землю. Ветер приметал в них все листья, что роняли деревья. Осень поработала на славу, вышила золотыми стежками две ковровые дорожки. Одна – моя, вторая – твоя, далекая моя звезда... Они никогда уже не сойдутся, как не сольются вОды Невы и Яузы-реки.

Четыре утра. Пустынно и сумрачно. Погода и я ... в преддверии зимы в напряженном ожидании. Стылый воздух. Только ветер стучит по редким листьям, задержавшимся на каштане. Звук взмывает вверх и пропадает в немой пустоте... Неугомонный барабанщик хочет добиться идеальной мелодии и раз за разом повторяет свои движения. Тсс! Тише, музыкант, не шуми. Город спит сладким сном. Пусть длится он... Ведь сны – это сказка для всех: и взрослых, и детей.