16 16 7 ноября 11 года - первое

Ева Конжарова
Мой 6ти летний племянник обожает смотреть мультфильмы производства киностудии Pixar и конечно же зовет присоединиться к нему. Я всегда делаю это с удовольствием и неподдельным энтузиазмом - яркие, красочные и неимоверно сочные персонажи веселят и радуют глаз! Все мы в душе дети и на диване за просмотром мультфильма можно застать не только 6ти летнего мальчишку с открытым ртом, а так же:  семейную пару (его родители) в возрастной категории 30+ и еще одну семейную пару (его бабушка и дедушка)  у которых, стаж совместной жизни - 30+!!! Картина более чем умилительная и жизнеутверждающая!
Вот только мне с каждым новым Пиксаровским изобретением, все труднее угадывать в затейливых образах, среди аллегорий и сравнений, главных героев между которыми в конце истории зажжется любовь! Я же, в конце концов женщина, да и я как большинство представительниц слабого пола, даже порнуху досматриваю до конца в надежде увидеть-таки фату на главной героине, или на двух...!
В очередной раз пришлось высматривать искру любви, которая предположительно должна была появиться меж двух автомобилей! Мне как взрослому человеку было интересно предполагать, как все Это могло бы у них происходить и как забавно выглядел бы процесс и окончание - фантазия позволила неплохо поржать в глубине души, дабы истеричным похрюкиванием не испугать племянника, который бы обиделся, увидь, что я ржу с мультика, который он считает идеальным! Пришлось удалиться из комнаты, а немного успокоившись, я начала вспоминать, какие заморские мультики любила смотреть я...
89 год на экраны тогда еще пухлых телеков выходит мультик о рыжеволосой красотке по имени Ариэль  - "Русалочка". Пусть она не настоящая девушка, а ноги заменены склизким хвостом, она все так же неисправимо неотразима и в возрасте Джульетты мечтает о своем Ромео!
"Красавица и Чудовище" мультипликационный фильм производства компании Дисней, снят в 91 году. Я маленькая леди и я смотрю на главную героиню как на воплощение чистоты, женственности, нежности, обаяния и красоты! Она любит читать, мечтать и она не такая как все! Я думаю о том, что я тоже буду такая же красивая, умная и утонченная когда выросту! 
Через год, от прелестного Папы Микки Мауса выходит новое произведение - "Алладин", а в этом мульте длинной косой почти полтора часа размахивает черноокая Жасмин и снова, она собрание всех возможных идеалов заключенных в едином образе смуглой красавицы!
95 год - "Покахонтас", с выходом этого персонажа вообще можно было желать на вечно оставаться ребенком, потому что то, как она бегала по прериям и лесам, обнимала ветер и разговаривала с деревьями можно было видеть только в полнометражных снах посвященных ночному безумию и сладострастию! Перед ней даже старик Камэрон не устоял и использовал ее прототип для создания героини «Аватар»! 
Я росла на образах этих девушек, спасибо дяде Диснею и его команде, за то, что теперь я ассоциирую себя с ними и даже учитывая, то сколько лет прошло с тех пор, я все еще считаю их идеалами! От каждой из них позаимствованы определенные черты характера и мотивы поведения! (внимание, сейчас пойдет перечисление)
Пытливый ум как у рыжей русалочки, независимые жизненные взгляды как у восточной красавицы, жажда получения сказочных эмоций от прелестной простушки из французского захолустья и храброе сердце прародительницы янки! Все они женственны, нежны, умны и качественно прорисованы!
Вот жалко только то, что не встречала я еще мужчин, которые росли бы на тех же мультиках, смотря на принцев, рыцарей и падишахов! Что бы по достоинству смогли оценить во мне вкус «салата» приготовленный из диснеевских красоток!