Лиловое небо

Феникс-Хулиган
   …Сегодня мне почему-то не хотелось спать. Что довольно странно, ведь заниматься в этом белом, как чистый лист бумаги, мире (и пустом) абсолютно нечем. Так хотя бы можно посмотреть ослепительные сны о других мирах, полных жизни, чувств, эмоций… Все это – жалкие попытки развеять скуку и хандру, обуявшую меня в первые же моменты моего пребывания в этой тюрьме, где время остановилось, а само пространство то ли замкнуто на себе, то ли безгранично… Хотя не вижу особой разницы, ведь составляющие этого места настолько однообразны, что мне пришлось парочку запретов и, чтобы не умереть от скуки, начать наблюдать за мирозданьем.
   Но сегодня мне почему-то не спалось. Может, потому что моя Суть устала от безделья и пустого созерцания, а может, потому что сегодня был Тот Самый День… Хотя что за глупость?.. – мне, знавшей слишком много о законах мирозданья, не составляло труда заглянуть в будущее и узнать ответы на все вопросы. Но вот незадача – чем больше сил, тем меньше ими пользуешься: я давным-давно пресытилась своим всезнанием и вечной готовностью ко всему. Какая радость от фильма, если знаешь концовку, да и весь сценарий?.. Что толку от игры, в которой все ходы известны наперед?.. Я упивалась своим незнанием, отгоняя все догадки и мысли о будущем.
  Что-то изменилось. Это изменение было слишком мизерным, чтобы нарушить однообразие моей тюрьмы, но достаточным, чтобы вся моя Суть, словно почуявший добычу пес, который встал в стойку, восторженно затрепетала. Но я быстро разогнала вереницу мыслей, заполонивших в миг мой разум. Пусть это будет глупо и немного по-детски, но я постараюсь не видеть очевидного, как можно дольше, дабы нежданная радость была больше.
  Пустота белоснежного мира ощутимо всколыхнулась – время… Если этот мир пришел в движение, значит, разлившаяся Лета дотянулась и до моих берегов. Медленно, как бы нехотя, открывались двери моей темницы – в мой уютный и теплый мирок пахнуло прохладой от мирозданья… Слегка поежилась. Меня вновь выпускали на свободу – значит, пришел Тот Самый День, наступающий раз в несколько десятков тысячелетий… Вырвавшаяся на свободу Суть привычно делала, казалось бы, давным-давно забытые вещи: в вытянутой руке без промедлений материализовался вызванный Меч… Я оглядела слегка потертые Ножны, усмехнулась: маленький каприз этой части моей Сути – иметь на себе следы времени, придающие явную видимость древности и, как следствие, мудрость.
  - … Опять мы с тобою нужны, чтобы обратить, как говорится, небеса в ад, а ад в небеса… Составляющие вверенного нам мира достигли своего апогея, а значит, настала пора им стать своей противоположностью… - с нежностью погладила запечатанный Клинок и шагнула в водоворот событий.
  … Парк. Тоненькие деревья, игрушечный мостик через пруд, хрупкие высотки вдалеке… Нужно сказать, что меня, по старой традиции, выпустили чуть раньше положенного срока, чтобы я могла пригубить, лишь ощутить аромат свободы, раздразнив все свое естество, прежде чем пресытиться, чтобы хотелось вновь и вновь возвращаться сюда, в этот такой хрупкий, даже слишком, и такой прекрасный мир… Всю прелесть этой красоты особенно четко ощущаешь в момент ее разрушения, в предсмертный, последний миг…
   Да… Хоть я знаю, что чашки весов все равно придут вновь в равновесие и вновь будут зеленеть луга, пусть даже если их наполнение претерпит изменения, что неизбежно, но Суть останется той же – жизнь останется Жизнью, хоть я это все знаю…все равно мне как-то тоскливо наблюдать за тем, как этот мир, слишком хрупкий и неспособный принять всю мощь моей Силы, искажается под ее давлением. Поэтому запечатан Меч. Поэтому – белоснежная тюрьма. И поэтому, словно в судорогах, извиваются деревья, изменяется структура моста, а небо, вечно голубое небо, о котором я грезила в своих ослепительных снах, приобретает этот тошнотворный лиловый оттенок. Этот мир слишком хрупкий для моей Сути.
   У меня есть еще время до конца обратного отсчета. Так что я могу позволить себе побродить здесь… Какое все-таки наслаждение – касаться рукою травы, наблюдать за полетом легкокрылого мотылька и чувствовать, раскинув руки, ветер!.. В моей темнице всего этого нет… И как же ужасно обидно и больно, дотянувшись, коснувшись руками мечты, видеть ее гибель… Мои тюремщики знают толк в извращениях: выпущенная на свободу чуть раньше, я смогу насладиться всем этим чуть дольше. Но я не жалуюсь. Эта смесь эмоций и есть моя свобода в данный миг.
   Я продолжала свое шествие по этому миру – металл сливался с деревом, трава закручивалась в причудливые узоры, лиловое пятно разливалось кляксой по всему небу. Что ж…коли начать процесс, то пора перекраивать этот мир. Где ступала я, на земле появлялись пульсирующие Силой белые клубки из змей, которые, оставленные без опеки, мигом расползались кто куда, словно ножницы умелых портных, раскраивая пространство своими молниеносными движениями.
   Решила пройтись по мосту, уже на 40%, по моим ощущениям, перешедшему в жидкое состояние. Скоро он сольется с прудом. Оторвав взгляд от бурлящих вод, я заметила женщину с ребенком, неуверенно шагнувшую на мост. Что ж, пожалуй, для них я смогу сотворить маленькое чудо. Одним движеньем губ сделала мост тверже алмаза. Материнский инстинкт верно подсказал женщине: сейчас или никогда, - потому, быстро подхватив малютку на руки, она побежал через мостик. Я отвернулась к бурлящим водам, уже давно ничего не отражавшим.
   - …Тетенька…
   Что?.. Какое-то забытое воспоминание теплом своего крыла коснулось моей Сути. Я обернулась на этот слабый, но уверенно-теплый порыв, и встретилась глазами с девочкой, уносимой своей матерью из этого злополучного места, захватывавшего все большую территорию в этом мире. Знакомый извив протуберанца света Сути этой малышки… Да, я вспомнила… Кажется, это с тобой я беседовала в позапрошлый раз о красоте Жизни… прости, что не узнала. Ответов была добродушно-беззаботная улыбка. Вскоре она исчезла из виду. Ее душа была всего лишь небольшим осколком той, которую мне довелось повстречать. Вот так вот…: чья-то Суть превращается в мелкое крошево других душ, а кто-то, наоборот, в о с с о з д а е т с я. Но Суть Жизни при этом остается неизменной.
   Я отвернулась от темных вод и пошла прочь. Медленно рушился мост за спиной, обращаясь в жидкое серебро, высушившее пруд. Медленно, но верно, неизбежно подходил тот момент, когда я в очередной раз должна была исполнить свое Предназначение. Этот мир уже начал паниковать: все быстрее шевелилась система потомков нефелимов – Крылатых и Демонов, - лишь Слуги Смерти, обитающие в более отдаленной области этого мира, еще не в полной мере ощутили близость перемен.
    Я прекрасно ощущала, что за мной уже бросились охотиться все отряды, и могла бы легко определить их местоположение, прочесть и смешать мысли каждого… Но зачем?.. Они всего лишь делают свою работу, как и я. Да и старые развлечения давным-давно наскучили… Нет! Лучше вовсе не думать о них!.. Всему свое время – пусть это будет сюрпризом, а пока – мне нужно к Древу Жизни этого мира.
  Древо Жизни?.. Так…нужен восход солнца… А сейчас полдень. Ну, ладно… Слегка сдвинула пространство во временном потоке… Вот и алеющая заря. Раз! – полет на высоте нескольких тысяч километров… Два! – мимолетное созерцание полей и лесов далеко внизу… Три! – вот и моя точка назначения. Древо… Как всегда величественно и прекрасно… Приложила ладонь к стволу – теплая пульсация жизни. Так уютно…как когда-то давно, словно никогда и не было – шевельнулось старое воспоминание. Я в очередной раз заранее попросила прощение за то, что собиралась сотворить. Ответа, как всегда, не последовало.
   Невдалеке протрубили горны: потомки нефелимов в кой-то веки проявили расторопность и пришли всем скопищем, даже предварительно не поцапавшись. Видимо, на этот раз последняя Война, остановленная Слугами Смерти, смогла вдолбить им в головы нечто особо интересное… Но мне пора уже заканчивать размышлять и переходить к делу. В конце концов, они все равно ничего не смогут поделать, они, опоздавшие уже в день появления этого мира.
  Я вновь повернулась к Древу и положила правую руку на рукоять Меча.
  «…В очередной раз – прости…»
   Печать, сковывающая Клинок, одним движением созревшей Воли была расколота на мириады крошечных частиц. Белые змейки, выпущенные ранее и раскроившие этот мир, предвкушая таинство, собирались в водах Великих Рек у корней Дуба. Их тонкие языки стирали грань различий «чужих» и «своих» берегов, а над Древом уже расползался, поглощая звезды, Солнце и Луну тошнотворно-лиловый туман. Освобожденный Клинок взметнулся вверх с шипеньем миллионов обрадованных змей, и Древо пало, рассеченное на две мгновенно истлевшие половины. Два воинства, отправленные на поимку моей персоны, в ужасе замерли.
   …Интересно…одна я всегда слышу этот нечеловеческий, душераздирающий вопль умирающей дерева, вечный укор гибнущей Жизни?.. Участь палачей…
   Лиловое небо, ненависть и ужас на лицах Крылатых и Демонов, и гнилью исходившие Великие Реки… Белоснежные змейки, дождавшиеся развязки, с тихим шипением захватывающие лиловое небо и извивающиеся клубками вокруг иссохнувших корней, завершали начатое: распарывали здешнее пространство, последнюю нетронутую область этого мира, обвивали остатки дерева, давая им раствориться в себе. Последние Врата сливались своею белизной чистотой вспоротого мира. Уже начали слетаться Жнецы. Но еще не все.
   Какая-то змейка, одна из миллионов, подползла ко мне и положила свою маленькую голову мне на носок сапога.
   «На этот раз ты…» - в ответ бесцветный язычок скользнул по сапогу.
«Уверена?..» - немигающий взгляд.
   Я приоткрыла Истинное зрение, чтобы увидеть Суть и прошлое той, что была передо мной. Да…все именно так и должно быть… И отрубила голову пожертвовавшей собой. В конвульсиях забилось отказывающаяся верить в кончину своего существования хрупкая оболочка.  Капли голубой крови оросили землю, на которую тут же наползли сестры и братья погибшей. Пульсирующий некоторое время белоснежный клубок, и вот…новый хрупкий росток… Новое Древо, новая жизнь, новые надежды… Змеи расползались по Рекам, высушивая их прогнившие русла: скоро ключом забьют и разольются новые… И неизвестно, сколько их будет и куда они повернут… И я не желаю знать, куда занесет плод наших трудов. Буду лишь верить, наслаждаясь неизвестностью.
   Два воинства, являющиеся полной противоположностью друг друга, исчезали первыми, плавно, словно сон, растворяясь в мироздании. Кто был Демоном - станет Крылатым, свет обратится во тьму, им дадут новые имена, но Суть Жизни не переменится.
   Слетались, словно воронье, почуявшее жертву, Слуги Смерти. Медленно, кругами собирались вокруг меня. Они растворятся в новом мире последними и до последнего будут стоять передо мной упреком умирающего пространства .
   Мое время было наисходе. Но все равно его хватало вдоволь, чтобы насладиться увядающей красотой. С лилового неба начали медленно, как во сне, падать расплавленные звезды и серебряными снежинками ложиться на мои подставленные ладони… Мой Палач, как всегда, медлил. Я всеми фибрами своей души осязала его безумное желание видеть меня, желание, совпадающее с моим… Но мы оба прекрасно понимали, что не медли он, то я бы не радовалась долгожданной свободе, а он бы не сходил с ума от дразнящего ощущения моего присутствия в этот мире. Мы оба знаем, что всему свое время…
   - Что ты такое?.. – строгий вопрос и еле скрываемая дрожь в голосе вывели меня из задумчивости.
   Я обернулась. Передо мной стояла одна из Слуг Смерти, награжденная Дланью. Ее Суть трепетала передо мной, и разум приказывал отступить, но женщина стойко противостояла страху. Хотя…сосредоточься я ан ней чуть больше, она бы окончательно предпочла ретироваться, ну, или ее Суть начала бы разлагаться, не дождавшись Перерождения в новом мире. Я бы легко прочла ее прошлое и будущее, узнала бы, за какие проступки она удостоилась Длани и что ждет ее впереди… Но зачем?.. сейчас она очаровательная загадка, и разрушать это очарование мне не хочется.
   - Что ты такое?.. – пролепетала она, сникая под моим взглядом.
   Она ждала от меня правды и каких-то заумных изречений… Что ж, не в моем стиле разрушать надежды:
   - Я вечная Пленница, Спящая в своей Тюрьме и Просыпающаяся в последний День Мира.
   О… Я вижу, как в ней зарождаются тысячи вопросов  и гаснут, не сорвавшись с губ… Который она все-таки решится задать?..
   - М-мы…умрем?..
   Ну, что за глупость?.. Ведь было множество вариантов и получше этого!.. Суть Жизни неизменна…: в очередной раз мне задают все те же вопросы… Наверное, это тоже часть моего Наказания: вдаваясь в подробности, видеть неизменность их природы…
   - Кому, как не Жнецам, знать, что смерть – лишь начало… - и тот же ответ на тот же вопрос – играть по правилам? – так до конца. – Ты, обладающая Дланью, должна знать это, как никто другой. Как имя тебе, и под каким номером твоя Длань?..
   Тут я заметила, как содрогнулась, словно от удара хлыста, ее Суть. Слов но была уязвлена ее гордость, она, мгновенно потерявшая всякий страх, проговорила сквозь стиснутые зубы:
   - …Имя мне – Эвелина. И номер мой – цифра 6.
  Шестой номер?.. Признаюсь, я дрогнула от этого ответа и отправила в рушащийся мир молниеносный вопросительный призыв. Но нет: меня всего лишь обвели вокруг пальца – где-то на другом конце этого мира растянулся в довольной улыбке Мой Палач. Он провел меня… Хороший сюрприз. Осознав всю несуразность сказанного Эвелиной и оценив удавшуюся шутку, я рассмеялась, не обращая внимания на рухнувшие ожидания, удивление Слуги Смерти. За миллионы лет такого не случалось: кому-то удалось меня испугать и заставить на секунду забыть и о неизменности Сути всего Сущего, и о Силе Наказаний!.. Отлично… Превосходно!.. Мой Палач ощутил мой восторг и теперь по-кошачьи довольно жмурился на радугу моих эмоций.
   - Что здесь смешного?!. – мигом вспыхнула, отойдя от некоторого шока, женщина.
   Нужна заметить, что уже почти все Жнецы были здесь. Не хватало лишь Слуг Смерти, входивших в первую шестерку обладателей Дланей.
   - Не обольщайся: я смеюсь над собой, не больше. На какой-то миг я даже поверила в сказанное тобой… Но, к счастью, ты не годишься ни для этого номера, ни для какого-либо выше… Нет, постой!.. Не стоит меня перебивать…Ты просто не знаешь, к чему стремишься, Седьмая. Чтобы получить 6-ой номер, нужно совершить нечто большее, чем просто Деяние… Неужели твоя хрупкая душа жаждет этого?.. Ты же ведь знакома с Ним, не так ли?..  – наверное, мои слова все больше походили на шипение тех змеек, что кроили мир, иначе бы Суть Эвелины не стала вновь дрожать.
   - С кем?..
   - С кем?. – что за глупость! – я же знаю, что она Его знает. – Проклятая Душа, Чокнутый Арлекин, Радужный Хранитель, Смерть Несущий, Скованный 6-ью Печатями…да и просто…сама Смерть… Эти имена тебе о чем-то говорят, Седьмая?.. – в моих глазах отражался каждый облик названного, и женщина, завороженная, загипнотизированная такой правдивой иллюзией, не могла отвести глаз. Ее Суть уже практически сковали скользкие щупальца ужаса, зародившиеся раньше, чем этот хрупкий мир.
   - Чего ты хочешь? – единственное, что смогла выдавить она из себя.
   Я растянулась в змеиной улыбке: вот он долгожданный, традиционный вопрос!.. Но нет, ставшая моей невинной жертвой, тебя я уже просто так не отпущу… Ты так хотела з н а т ь… Так пей же Чашу до дна!..
   - Я…желаю… - медленно и тягуче, словно воздух вокруг стал вязким, как мед, проговаривались слова, - чтобы здесь…и сейчас…ко мне явился Мой Палач!.. – на последних словах воздух взорвался тысячью искр, Седьмая дернулась в жалкой попытке отшатнуться, но моя Воля пригвоздила ее, словно муху. – И Имя Ему… - я вижу, как наливаются кровью глаза несчастной жертвы, как она со все больше и больше нарастающим ужасом следит за моими медленными, как в замедленной съемке, движениями губ, беззвучно, но упрямо и точно, преодолевая мощь навалившейся Леты, выговаривающими каждый звук нечеловеческого Имени. Имени, которое Древнее этого хрупкого мира. Имени из позабытого Истинного мира.
   И вот Слуги Смерти, включая мою Седьмую, растворились в мирозданье вслед за Крылатыми и Демонами, и обратились воды Леты вспять, и Время схлопнулось… И этот хрупкий мир, такой, каким он был прежде, перестал существовать.
   А я?.. А как же я? – спросите вы. Мой единственный день на свободе подходил к концу. Но, чтобы этот день мне запомнился на ближайшую пару десятков тысячелетий, он должен быть ярким, красочным, полным разных эмоций, как положительных, так и отрицательных, дабы в полной мере ощутить всю палитру жизни. Сегодня я уже радовалась свободе, восхищалась красотой и впереди меня ждет одна из долгожданных встреч… Но также меня ждет горечь расставания, очередное возвращение в тюрьму, а еще…красота на моих глазах умирала, и я не могла ничего поделать. Но все это – мелочи по сравнению с тем, что ждет меня впереди.
   Вверенный мне мирок пока переживал этап Перерождения в лоне мироздания, и потому я уже находилась здесь, где тысячи миров, времен, эпох сливаются в Ничто, откуда вернусь в свою белую темницу. Я должна бы ненавидеть это место, но нет –моя душа, наоборот, дрожит, пылая тихим пламенем восторга, и даже здешний оттенок неба уже не кажется таким тошнотворным… Хотя… почему я не могу созерцать то безмятежно-голубое небо, которое я так мечтала увидеть?.. Пусть даже не безмятежно голубое, но хотя бы грустно-светло-серое?.. Или иссиня-черное?.. Почему нет?.. Хотя в данной ситуации не мне выбирать.
   Я стояла на тонкой пленке водной глади, отливающей металлическим оттенком,  а под ней радужными переливами светило мироздание. Надо мной проплывали черные облака по сиреневому небу. Все, как прежде, как и тогда…
   Где-то за гранью чувств я ощутила тихий шелест стальных крыльев. Он был уже здесь. Точнее, не Он, а пока всего лишь Его составляющие. Я повернула голову: ан водную гладь плавно опускался Радужный Хранитель, Слуга Смерти, обладающий Дланью под 3-им номером. Великолепен в своей надменности, легком высокомерии и холодности… И, как всегда, явился чуть раньше остальных. Но вот вслед за ним с тихим шепотом скользнули белые тени, и появилась Проклятая Душа, 5-ый Жнец с Дланью. Полупрозрачная, растрепанная, больше похожая на привидение. В отличие от Радужного, взглянувшего на меня всего лишь раз (и то сверху вниз). Она сверлила меня своими темными, бездонными, пустыми глазницами и что-то плаксиво нашептывала, словно баньши.
   Вдруг рядом со мной промчался кто-то пулей, прикрытый тьмой струящихся клинков. Смерть Несущий… Легок напомине… Неуловим и вечно скрыт тенью своих умений. Исчезнет в одном месте – появится в другом… И вечно поигрывает любимыми клинками, будто парит в каком-то только ему известном танце с этими ножами… И вечная хитринка в фиолетовых глазах. Насмешливо-изучающее смотрит на меня, кружа у двух прибывших. 4-ый номер Длани.
   Но вот содрогнулся воздух от пульсации Древней мощи. 2-ой Жнец… 1-ый после Г-жи Смерти… На водную гладь осторожно, словно боясь причинить другим или себе боль, аккуратно опустился хрупкий парень в бинтах, местами окровавленных – в его тело были воткнуты металлические колья с цепями, чьи звенья были испещрены Древними рунами. Он как-то виновато улыбнулся мне, как будто извиняясь одновременно и за свои кровавые бинты, и за неприглядный вид, и за некоторое опоздание. 1-ый после Смерти… Скованны 6-ю Печатями… Моя душа сгорала от нетерпения, но не хватало еще одного Жнеца: Чокнутый Арлекин, 6-ой Жнец, как всегда, опаздывал. Скованный тихо улыбнулся в ответ на мои мысли и резко выдернул один из кольев: одна из Печатей была снята и Проклятая Душа с тихим вздохом растворилась в Сути 1-ого после Смерти. Процесс был начат. Вслед за одной были сняты и следующие 2 Печати, и так же, кА и Душа, с Сутью Скованного воссоединились Смерть Несущий и Радужный Хранитель. Лишь после этого из-под водной глади раздался гул, и через пару мгновений тонкую пленку прорвал со множеством жемчужных брызг мотоцикл, след от колес которого пылал изумрудным огнем. С безбашенной улыбкой Шестой слез со своего коня и, шутливо отсалютовав мне, подошел ко Второму. Чокнутый Арлекин… Безумный гений, пресытившийся однообразием, он положил одну ладонь на плечо парню, а второй рукой вырвал из тела юнца еще один кол.
   Четыре снятых Печати. Пять осколков одной Сути воссоединены. Осталось снять 5-ую Печать, чтобы частично освободить Суть Моего Палача… Второй улыбался… Поддерживает меня… Хотя самому было гораздо хуже – давление рвущейся Сути зашкаливало, а оставшиеся Печати стойко удерживали ее. Юнец положил руки на колышек, вбитый в грудь со стороны сердца, и медленно, боясь повредить освобождаемую душу и наслаждаясь этим мигом, вытащил его. Нестерпимая боль… Нестерпимое наслаждение – разворачивающаяся Суть.
   Как и прежде, дабы потянуть момент, Второй пройдет еще пару шагов на дрожащих ногах и упадет мне на руки, чтобы, ласково прикоснувшись к моей щеке, в миг рассыпаться лепестками черных роз.
   Затишье. Я одна среди океана рассыпавшихся цветов, и где-то за гранью возможного перестраивается, распадается и вновь соединяется Суть Скованного 6-ю Печатями, Суть Моего Палача… И взметнутся в сиреневое небо лепестки увядших цветов, и увижу я Того, кого так жаждала увидеть, Того, кого проклинала в своих ослепительных снах… И увижу я свое отражение, надвигающееся на меня, отвратительное, искаженное…превосходное… И пойму я, что это – часть моей души, половинка моей Сути, мое прошлое, настоящее, будущее, моя жизнь, судьба…и любовь. И Имя ей…
   Тихим вздохом прокатилось это Имя по пространству. Он блаженно улыбнулся, когда волна коснулась рассыпающихся вокруг Него лепестков.
   Он подойдет ко мне и, наклоняясь, заглянет мне в глаза, и увижу я в его перламутровых глазах не себя, но свою еще не полностью освобожденную Суть: извивающийся, пульсирующий клубок из белоснежных змей.
   - Здравствуй, … - назовет Он мое Имя, и распавшись, вновь соберется клубок, и стану я абсолютно свободной на короткий миг нашей встречи, но лишенной Силы, ибо вся она уйдет в мой Меч.
   Больше нет меня – только змеи. Больше нет Его – лишь лепестки роз, черным вихрем окутывающие мою Суть. Темно и прохладно… Не то, что в моей темнице, где тепло, и светло, и пусто.
   В этом танце мы расскажем друг другу о мире, поделимся всем, что узнали, и проверим возможности друг друга… На этот раз синхронизация достигнет 86%...
   Прости, на этот раз я немного забежала вперед, но ничего – я подожду еще парочку десятков тысячелетий того момента, когда ты меня догонишь… Ничего, ты сможешь, ты увидишь мир в новых красках, пусть не так, как я, но по-своему… Да, глупо вышло – не смогла удержаться и отыгралась на несчастной Седьмой, но поверь, мы обе вынесем из этого урок. Не грусти: в этом ты не одинок – я также скучаю по далекому Истинному миру. Но мы обязательно доберемся до Него… Что?.. Нет, я знаю Дорогу… Я просто забыла… Как  и ты, как и все, Отправившиеся в Странствия… Наказания?.. Печати?.. Меч?.. Мы порвем эти путы, разорвем замкнутый круг – я почти составила план. Мне лишь нужно дождаться тебя, моя Суть, тоя тень, мое отражение, тюрьма… - Мой Палач. Мы покинем этот мир и раскроем Суть. Нет, никто не умрет…. Кто, как не ты, чья должность – Смерть в этом мире, Первый среди равных Шести, знает, что той смерти, какую имеют в виду Раздробленные, не существует. Есть лишь перемены. Возможно, мы изменимся. НЕ волнуйся, твое место здесь займет кто-то другой – такова Жизнь, чья Суть неизменна. А пока – учись  у Раздробленных, у Жизни, чтобы двинуться дальше вместе со мной. А пока мне пора, прощай…
   Медленно, нехотя, разделятся, прекратят свой танец змеи и лепестки. Где-то внизу, призывая вернуться, вспыхнет лиловое небо, и я, снова став собою, вновь вернусь в свою белоснежную тюрьму, оставляя во вне тоскливо замолчавшую половинку, дабы дать ей полностью синхронизироваться со мной, дабы в еще один раз, последний раз, закрыв глаза, уснуть и увидеть еще один, последний для меня, ослепительный сон об этом мире: вот вновь непокорным ростком прорывается ввысь Древо Жизни, и вот вновь возрождаются из праха души… И вот вновь со мной мой Клинок, и также где-то за всем следит Он, чье Имя … .
   Суть жизни неизменна. Остальное не играет роли.
                КОНЕЦ.



                На пути к совершенству есть лишь одна
                единственная преграда - это ты сам.