Шрамы на деревьях

Писной Андрей
 " Я мирно настроенный человек. Мои желания; скромная хижина, соломенная кровля,НО ХОРОШАЯ КРОВЛЯ, хорошая еда, очень свежее молоко и масло; перед окном - цветы, перед дверью - несколько красивых деревьев, а если милостивый Бог хочет сделать меня совсем счастливым, то он доставит мне радость тем, что на этих деревьях будут повешены от шести до семи моих врагов. Тогда перед их смертью я им растроганно прощу всё то плохое, что они мне причинили за время моей жизни. Да, врагам надо прощать, но не раньше, чем они будут повешены "
                Г.Гейне


авторская аудио версия ;
http://russianpoetry.ru/stihi/shramy-na-derevjah.html
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



  А ЗНАЕШЬ ?! - ШРАМЫ НА ДЕРЕВЬЯХ., НЕ УМЕНЬШАЮТСЯ ... РАСТУТ .
  И время... добавляет им размера, ну скажем так - шагрень наоборот
  Кора,подобна прокажённому,в коросте и культи веток в стороны торчат

  Судьбы рубцам за жизнь не рассосаться, как доктор псих мне не внушай !
  Они что лилии на плечике Миледи. Им суждено до самой смерти цвесть.
  Пока живой, клеймённый персонаж. Пока в доску не заколотят гвозди.

  Принц Широкава как-то молвил - Изранить чувства; может ветер ,
  Что сдул пыльцу... с твоих цветов. Луну, закрывшая седая туча
  И человек, нашедший поводы для ссор. Но этот флер рассеять нужно

  ПРОСТИТЬ ВСЕХ ТРЁХ., КАК ОДНОГО. И НЕ ПОДДАТЬСЯ; ЧАРАМ МЕСТИ

  Но видит Бог... как тяжело ! Когда в груди беснуют тигры
  Сплетённые в один рычащий ком. На волю  рвутся алчут крови
  Их кредо жизни -  зуб за зуб. И за обиду воздаянье сразу

  Я на распутье. Я... не принц. Мне сложно сдерживать звериный норов

  Как тяжело нести Обиды груз ! Нет хуже бремя - сдерживать порывы. Они
  Они... испытывают ум. Они рождают лихорадку. Сметенье сеют. Кожу жгут
  Фонтаном в кровь забрасывают желчь и нервы рвут как Паганини - струны

  Зверей не учат как им жить, как поступать. У них - инстинкты
  Вон... Косо глянул - нападай! А этот жирный... годен в пищу
  Смотриии - бежит, быстрее догоняй. А если пахнет; значит сучка
  Но для меня конечно всё сложней, ведь человек, клубок противоречий
  И не проходит принцип - сразу Бееей, хоть и уверен; пред тобою сволочь

  Лишь - зашипишь что прошлогоднее ситро, газ выпуская через пробку
  Глазами обожжешь, зубами заскрипишь, но укусить, поверь не сможешь
  Ведь богом вбита в душу мысль - не обижать., не рвать, себе подобных
  НО ДО ЧЕГО ЖЕ ХОЧЕТСЯ СЕЙЧАС... ХОТЬ НА МГНОВЕНЬЕ ОБРАТИТСЯ - В ТИГРА
  Отбросить догмы и мораль. И с в горло лютому врагу вцепится.

... А ЗНАЕШЬ ?! - ШРАМЫ НА ДЕРЕВЬЯХ., НЕ УМЕНЬШАЮТСЯ ... РАСТУТ .


~~~~~~~~~~~

Декламация - Андрей Писной

Музыка - Вячеслав Стади

http://neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/448481.html