Желание, исполнение которого изменило мою жизнь

Софья Бородянская
Да, да, я опять о желаниях. Не знаю, как вас, но меня они мучили, и всегда одновременно несколько, причем исполнение одного, делало совершенно невыполнимым другое.
Ну, например, хочется съесть кусочек, а может и несколько, вкуснейшего торта. И что, скажете, это же выполнимо. Верно. Но как быть с острым желанием поместиться в любимое платье, которое стало узким, и молния которого предательски не застегивается, даже, если вдохнуть и втянуть живот.
Или вот, желание делать карьеру противостоит желанию иметь семью с несколькими детьми, желание выделиться – желанию стать незаметным, путешествовать – просто поваляться на пляже.
А тут еще вокруг сидят, едят, работают, ходят туда, сюда женщины моложе, краше, умней, успешнее меня. И сравнение с ними рождает всевозможные желания, которые мешают жить.
И вот однажды ночью, когда суматошный день закончился усталостью, опустошенностью и множеством невыполненных желаний, я лежала и поверяла подушке свои претензии к жизни, и вдруг:
- Ну, ладно, вытри сопли. Согласен, пожелай, и выполню, - услышала я голос.
«Схожу с ума»? – подумала я.
- Нет, ты в пределах нормы, - ответил мне голос.
- Ты кто? - дрожа, обратилась я к нему.
- Хм, не будем об этом. Давай ближе к делу. Повторю, пожелай – да исполнится. Имей в виду, у тебя всего один шанс и очень мало времени, одна минута.
Во мне все перевернулось. Как выбрать одно желание из множества, да еще и за одну минуту?
Не знаю, уж как это получилось, но меня осенило. Я пожелала и провалилась в крепкий сон.
Утром проснулась в своей квартире. За окном шел дождь. Меня окружали те же люди, та же круговерть дел и обязанностей, но что-то изменилось. Я подошла к зеркалу. На меня смотрела женщина средних лет, симпатичная. Она улыбнулась мне, я ответила ей улыбкой и пошла жить дальше.
Я живу и радуюсь жизни. Мое желание исполнилось. Что пожелала? Вы, наверное, догадались, чувствовать себя счастливой в любых обстоятельствах. Я выбираю счастье. А вы?