Одиночество

Вишневая Карамель
Одиночество.
Я никогда не бываю один. Вокруг меня люди – техники, коллеги… Поклонники, в конце концов.
Вокруг меня толпа разных людей. Как в нашем первом клипе.
Куча людей спешащих куда-то.
И я.
На коробке.
Один.
Я их боюсь…
Я смотрю в их глаза. Я вижу в них…НИЧЕГО. Именно так.
Там пустота.
Там пропасть.
Кто они?
Чем они занимаются?
Кто они мне?...
Я старался. Я всматривался. Я пытался найти в этой пропасти что-то… Но там ничего нет. Ничего…
Куда заведет меня этот поиск?
Найду ли я?
Смогу ли?
Volo non valeo…
Я искал. Я отчаялся. И когда я не захотел больше видеть их, видеть мир, когда я сидел один, задумываясь о том, что неизвестность смерти лучше известной пустоты жизни, позвонил ты.
Ты попросил встретиться.
Ты ждал меня в каком-то кафе.
Ты смотрел мне в глаза.
Я знаю - ты чувствовал…
Я понял это, когда ты в этот вечер впервые посмотрел мне прямо в глаза. Нет, ты и раньше смотрел, но не смотрел ТАК.
У меня возникло ощущение, что ты прятался. Ты скрывался за пустотой. До этого момента, там была она, я знаю.
Я помню…
Ты скрывался за ней.
Ты настоящий.
Ты пустил в свои глаза, в свое сознание только меня.
И я увидел.
Я смог.
Ты позволил мне это…
Если бы не ты, я бы…
Я бы ушел в неизвестность…