М и Ж

Олег Макоша
           Ж.
           Он говорит, я не пришел, потому что задержался на работе. Я потом позвонила его приятелю, Валерке, спросила, как бы между прочим, и Валерка сказал, что они ушли позднее чем обычно. Что рабочий день все не заканчивался и не заканчивался. У них шиномонтаж, ты же знаешь. А приперся он в полпервого ночи, я спрашиваю, ты где был? Он говорит, прости, ля-ля, тополя, срочная работа, мужик перед закрытием подъехал, а у него четыре колеса менять, а потом еще один подкатил и еще, короче, я закрутились и забыл. Я его спрашиваю, как можно забыть про день рождения жены? А он начинает, ну я же для нас стараюсь, вкалываю целыми днями, чтобы у тебя все было. Я говорю, но один то раз в году можно не забыть, что сегодня особенный день? Ну, деньги же не важнее моего хорошего настроения? Я наготовила всего, торт испекла, баклажаны тушеные. Мы же старались заранее, за неделю уже вино купили испанское, друзей пригласили. Самых близких, поздно же он приходит. Маму мою. Господи. Надо было на выходные перенести. Он и подарок купил, я же знаю. Что за подлец, ничего не может по-человечески сделать. Один раз в году, неужели трудно? В общем, я пока у матери живу, хоть она и против, говорит, возвращайся.

           М.
           Она говорит, ты где был? Я отвечаю, на работе, туда-сюда, под конец поперли как из ведра, один, меняйте мне летнюю на зимнюю, со своими колесами приехал, потом баба какая-то с пробитой покрышкой, потом еще. Она мне, ну день рождения же важнее? Я говорю, конечно, но я же не специально, я же для нас стараюсь целыми днями, а бывает и полночи. Сама же просила кольцо подарить, а прошлый отпуск в Египет ездили, все денег стоит. Хоть они и не важнее. Она плачет, я торт испекла, гости приходили, мама. Время уже хрен знает сколько, пока машину ставил, пока до дома шел. Подарок ей купил, кольцо это, еще месяц назад. А на выходные никак, у нас вечером в воскресенье самый сенокос, наловят всякой херни в колеса, пока на дачи катаются, а мы у самого въезда. У нас в выходные – очередь. Вино испанское купили, я предложил, давай выпьем, чего уж там. Посидим, торт поедим, ну что теперь. А она в слезы и к матери среди ночи. Ну, неужели трудно понять? Ну, замотался, еб. Сразу надо концерт устраивать? Все-таки бабы – дуры, ей богу. Я что специально? Значит я сейчас опять один. Холостякую.