Пикантные подробности частной жизни-2

Вера Монастырская
           В апреле мы гнали выручку через кассу, я её перечисляла через банк в Москву, и мне пришлось сдавать, хотя и пустой, квартальный отчёт в свою налоговую инспекцию.
           За март Руслан заплатил мне те же семьсот, а перед майскими праздниками он пригласил меня к себе и очень весёлым голосом сообщил:
           - Вот ваши деньги - миллион двести за апрель, а с мая у вас будет полтора миллиона...
           - Вот спасибо! - воскликнула я, не скрывая радости.
           - За что мне спасибо? Это вам спасибо! Вы хорошо работаете.
           Я была очень довольна, что теперь смогу помогать сыну, которому, как и многим в России, жилось тяжело.

           Руслан перевёз жену к себе, и у них родился ребёнок.
           Славик, наш кладовщик и личный водитель директора, мне рассказывал, что когда они ездят в банк, то Руслан покупает доллары. По его доходам это вполне возможно, а я откладывала небольшие суммы в деревянных.
           Работы у меня было много, я ещё не привыкла к новому учёту и не наработала скорость. Пять дней в неделю по будильнику в шесть часов - очень утомляло меня. Я брала в магазине бутылку "Терновой" водки и её хватало на неделю. Горячее я варила один раз в неделю, только в выходные дни. Много покупала колбасы и сарделек: сын работал по полдня недалеко от моего дома и заходил каждый день обедать. Во второй половине дня он нянчил ребёнка, а жена после диплома проходила практику в больнице.

          Обед я брала на работу с собой и потому наедалась сытно только вечером. В еде я себе не отказывала и от такого режима начала полнеть. Моя фигура приобрела округлые женские формы.

          В мае к нам поступила на работу новая секретарша Оля, высокая длинноногая блондинка, только что окончившая колледж. Мы стали с ней хорошими подругами. Все последние новости она докладывала мне. Её семья жила в другой области, и Оля снимала комнату рядом с работой. У Ольги был жених - сын председателя совхоза, в котором трудилась её мама. Жених служил в армии, но это не мешало Оле строить глазки другим мужчинам.
          - Елена Ивановна, Руслан купил машину... Иномарку, - сообщила Оля. - Теперь Славка ему не нужен, и он хочет от него избавиться, потому что тот много знает... Я слышала, как они ругались на складе.
          - Оля, это не наше дело, они сами разберутся. Зря Руслан так долго прибеднялся, если сразу же купил иномарку, - заметила я.

          Дела в офисе шли своим чередом, а лето двигалось к концу. Моя племянница Ирина, дочка старшего брата, которая уже развелась с первым мужем, привела в дом нового ухажёра. Они проживали вместе, но зарегистрировать свои отношения не могли, и как он объяснял - из-за отсутствия у него паспорта. Они пожелали обвенчаться у знакомого священника, так как её сожитель числился сторожем в храме.
          В воскресенье на Троицу состоялось венчание. Я никогда не присутствовала на такой церемонии, потому охотно приняла приглашение. С сестрой Галей мы поехали вместе с новобрачными в храм на автобусе. Мне этот обряд показался интересным и необычным. Я получила заряд положительных эмоций. После церкви было застолье. Мы с Галей пили какой-то импортный напиток, по вкусу напоминающий дешёвый коньяк. Потом уселись за столик во дворе в тени старой вишни. За день выпили много.
         Молодёжь ещё веселилась во дворе при свете звёзд, а я впомнила, что не накрутила бигуди, а завтра - на работу. Пока накрутила волосы, пришло время ложиться спать. Сушить уже было некогда и так, с мокрыми волосами, я уснула. Будильник зазвонил, как всегда, рано. Меня мутило, я даже не могла выпить чаю. Это было не похмелье, а всё продолжающееся опьянение. Моя опытная рука нанесла на лицо макияж. Волосы остались прямыми, и я гладко зачесала их, собрав резинкой на затылке, с такой причёской  я ещё на работу не ходила. Надела платье, которое обновила на венчании.
         Утром в троллейбусе было тесно, и я стояла на порожках, еле держась на ногах. Добравшись до своего стула в офисе, я облегчённо вздохнула: в десять часов директор уходит домой, и можно будет полежать на столе.
         Но тут явилась Оля:
         - Елена Ивановна, Руслан зовёт вас к себе...
         Я вошла в кабинет и села на стул, стараясь дышать в сторону. У директора был гость.
         - Это Елена Ивановна, наш бухгалтер, а это - менеджер филиала, только на Урале, - представил Руслан. - Он здесь проездом и давно хотел навестить меня.
         Я поздоровалась и молчала. По моему виду Руслан понял, и не только по виду, но и по запаху, что ночь прошла бурно.
         - Елена Ивановна, вчера была Троица, вы, наверное, отмечали праздник? - хотел помочь Руслан.
         - Да, моя племянница вчера в церкви венчалась. Вот и погуляли по этому случаю...
         Менеджер очень внимательно на меня смотрел, не переводя взгляда. Хотя и пьяная, но выглядела я хорошо: щёки, которые я румянила, просто горели, а глаза блестели вдвойне. И моё платье гляделось очень нарядным. Мужчинам нравится всё, что яркое и наобычное. В этот раз у меня с этим было всё в порядке.

                Продолжение следует...