Эпизоды

Анастасия Подорожная
Эпизод с сумкой. Сумку для лакомства. Спер. Открыл маааленький замочек. Все что внутри было съедобного съел. Вывернул сумку наизнанку. Вылизал. Положил обратно. Ткань не прогрыз ни грамма. Я говорю, ну как! Как! Ты же овчарка!

При этом проблески знаете ли такие... эпизодические... То есть, честный, честный, а потом как вытворит.

Эпизод с мыльными орехами. Подумали, что сухофрукты. Съели. А орехи эти - сильное рвотное. Целый день рвало их жидким мылом. Орехи в совокупности с желудочным соком дали чудесное средство для мытья, у меня даже швы отмылись плиточные. Пока я все это убирала.

Эпизод с ухваткой (жестокий). В парке. Висит от на ухватке. И орет, как мартовский кот. И делает попой такие характерные вращательно-поступательные движения. Прибежали люди, кричали, что я вешаю собаку. Я думала, меня побьют. Ушла домой, ревела весь вечер. Говорю, блин. Я недоедаю, ночей не досыпаю, моюсь дегтярным мылом (а они, между прочим, профессиональной косметикой пользуются), и тут на тебе, пожалуйста.

Эпизод с передержкой риджбека. Четыре дня был щенок у нас. После - появилась в доме пословица: если считаешь, что у тебя недрессированная, громкая, невоспитанная собака, возьми на передержку щенка риджбека.

Сегодня лежал 15 минут выдержку, а на голове у него копошились щенки черного терьера (пришли на социализацию). И вылежал.