Такая вот жизнь

Анастасия Подорожная
От того Диежки, которые приехал к нам год назад, осталось только одно: он очень ласковый и послушный с домашними.

теперь это здоровущий кобель 65 см ростом и 45 кг весом (нелохматый!) - как только выходишь за порог - "или работаем, или я за себя не отвечаю". быстрые, плотные, глубокие хватки, фигурант говорит "нехорошо смотрит" и "засасывает рукав", давит, оспаривает, борется. выдерживает такое давление... я никогда раньше не верила, что это вообще возможно. без двух мячей выйти из дома - боюсь представить.

уже давно не работает за кусочек (просто неинтересно, даже если голодный - неинтересно от меня получать кусочек; на мяч - да, ДА! а на корм... корм не скачет, не вырывается...), только след (след - это ого! этот корм я сам нашел!). на следу очень спокойная работа. сегодня ходили под 90-100 метров.

мяукает. да. не лает вообще.

на площадке три раза в неделю, в 9 утра уходим, в 13 примерно дома. плюс д.з. трудно. очень высокого уровня собака. и еще меняется. быстрый. и еще ускоряется. растет. наглеет. претендует.

инструктор - наше все. диежкино все. мое. я после каждой тренировки малышу говорю: старайся, кобель. единственный инструктор в городе, который нашел к нам двоим ключи. мой комфорт и собачье доверие. настоящий ювелир в работе.

фото, видео снимать просто нет времени и сил - все в работу. да и грязно еще, грязные собаки, грязные проводники. уже по весне скорее всего пригласим кого-то из операторов.

по поводу нормативов - сначала, было, я хотела сделать из малыша т.н. универсала. но нам запретили. сказали: сначала ИПО-3 на 300 баллов, а после - все, что угодно.

такая вот жизнь.

p.s. смешно, что если дома его за что-то ругаешь, он запрыгивает в душевой поддон и включает воду. а тут еще история была с вантузом, Поля вантуз поставила прямо посреди его лежанки. и диежка то ли не знал, то ли решил его не убирать. и вот он с этим вантузом спал (вантуз прямо стоял, вертикально, а кобель мостился вокруг).