Вырос

Анастасия Подорожная
в субботу вечером, 25.12.2009, мы ушли в парк с ребенком. не было нас с 20.00 до 22.00. за это время случилось неожиданное происшествие. Диего решил впервые в жизни полазить по шкафам. это ему удалось, и на радостях было съедено:

крупы - рисовая, гречневая, кукурузная, пшенная, овсяная - все по 1 кг.
макаронные изделия - рожки, спагетти, лапша - все по 0.5 кг.
сахар - 0.5 кг
соль, сода - по 0.5 кг - разбросаны по полу.
хлеб черный, хлеб белый - по буханке, 4 рогалика, 2 бублика.
фрукты, овощи - яблоки, морковь, бананы, мандарины - по килограмму.
фасоль, специи - разбросаны по полу.
мука - что-то разбросано, что-то съедено.
масло сливочное - 0.5 кг - съедено.
подсолнечное - разлито.
дегтярное мыло - наполовину съедено, на другую половину - пожевано...

все ящики открыты, выдвинуты, все дверки нараспашку.

когда я вошла в квартиру (папа наш и ребенок отстали, шли в 50 метрах от меня, пришли на 5 минут позже), и Диего выполз - а это именно то слово - он на ногах не держался. и был он толстый... в два раза толще беременной суки... я в жизни подумать не могла, что в него столько влезет.

шок, который я испытала, помешал мне разозлиться. я просто не верила, что это случилось со мной и с ним.

следующие три дня он голодал и худел. мы старались дома его одного не оставлять. потом нам надо было в детский мир, мы все убрали из зоны досягаемости, ну просто все. и все вымыли, чтобы не пахло съестным.

пришли - он сделал в квартире потоп, открыл все краны (хотя у него есть доступ к воде, то есть, это была не жажда). теперь, когда мы уходим, перекрываем воду на трубах.

на следующий день он перестал подходить по команде и начал не по детски ухаживать за женщинами, а когда я его изловила, раскричался и вырывался.

на следующий день мы перешли в группу спортивной дрессировки (до этого были в общей), на интенсив, 3 раза в неделю. вот, ходим.

вырос мой мальчик.