Прошлое

Ирина Вульвач
И больше мы не вдвоём,
А ливень стеной...
Расстались с тобой,
Дождём разрушен наш дом.
Остались одни в ночи,
А в сердце звучит:
«Мы расстались с тобой»*

Я делаю вдох, но вместо глотка воздуха получаю букет воспоминаний, прошитых лепестками твоих роз, сладостью поцелуев, мерцанием любящих глаз, силой рук, запахом твоей кожи и немного колючим подбородком… Каждый новый вздох складывает разрушенную мозаику нашего мира. Кусочек за кусочком выкладывая сюжеты нашей жизни… И я вновь не забываю все то, что, наверное, давно должна.

Ты в своей настоящей жизни другой, не такой, как в нашей. А я… я тоже иная. Когда не знаешь, что делать, сделай шаг вперед. Я сделала. Ты тоже сделал. Но… наши направления не совпали. И хоть пока они и идут параллельным курсом, где каждый из нас находится в зоне видимости другого, но совсем скоро они разойдутся окончательно, следуя зову сердца и повинуясь руке уже другого капитана.

Я желаю тебе счастья. Такого же, как ты сам! Необыкновенного, неповторимого, лучезарного, бесконечного!!! Время от времени я позволяю себе вспоминать тебя и нас. Уже без боли, без слез, лишь с нежностью и светлой грустью. Прошлое не изменить. Все так сложилось. А могло бы иначе? Наверное, не могло. Все так, как должно быть… Кому-то надо было, чтобы все вот так сложилось… или не сложилось, как посмотреть.

Сейчас и не вспомнить причины разрыва,
И клеить былое не нужно уже
Вдвоем изменившись, не вымолвим слово:
"Прости, если сможешь, ты нужен мне..."

И лишь иногда защемит сильно сердце,
И вспомним мы прошлого яркие дни,
Ты счастлив? Возможно.
А ты? Ты – любима? Наверное,
А, быть может, это кажется мне…

Я люблю тебя. Это реальность. Факт. Я не старюсь уйти от этого. Женщина – есть любовь. И любовь к тебе – часть меня. Я сберегу ее. И она будет оберегать тебя, где бы и с кем бы ты ни был! И меня, потому как твоя любовь ко мне тоже навсегда в моем сердце!

Иди вперед, мой дорогой, ровной дорогой, расправив плечи, всматриваясь в новые горизонты! Ты всего добьешься!

И, быть может, на какой-нибудь из вершин мы встретимся вновь… чтобы вновь расстаться…

Где я и ты...
Дождём разрушен наш дом,
Остались одни в ночи,
А в сердце звучит:
"Мы расстались с тобой"

*Текст из песни С.Пьехи "Мы расстались с тобой"