5 - 11 л. Глава 4. Олеся в сказочном городе Веснуш

Светлана Гонсалвес
                Олеся в сказочном городе Веснушек - конопушек

      - Олеся, открой глаза! Олеся!
Она услышала свой стон и почувствовала сильную жажду. Открыв глаза, увидела вокруг себя железные решётки закруглённой кверху клетки.
Повернувшись, заметила неподалёку похожую клетку поменьше. Там, пригорюнившись, сидел господин Бизэ и грустно смотрел на неё.
     - Где мы? – девочка схватилась руками за прутья и попыталась их подёргать.
     - Можешь даже не пытаться... – раздался сзади вкрадчивый голос.
Она оглянулась. В овальную дверь входил крупный рыжий лис! Именно входил – на двух лапах, с пышным хвостом и длинным носом! Он шёл, как человек и сжимал - разжимал на руках пальцы.

     - Это моя нора! – гордо повёл носом лис, делая вид, что не замечает выпученных глаз Олеси. – Неплохая норка, да? Обрати внимание, какая тут изысканная мебель. Я целый месяц ждал её доставку. Думаю, не зря – мне нравится...
Девочка сильно ущипнула себя за руку, не веря своим глазам и ушам. Заметив её движение, рыжий злодей рассмеялся.
      - Нет, нет, тебе не мерещится! Вот, он подтвердит, - лис кивнул в сторону гнома. – Мы с ним давние соперники. Надо же, и где он тебя только откопал? Победить надеется... Зря. Ты, Олеся, должна выступать на конкурсе красоты в моей команде. Со мною ты точно победишь. Обещаю! Ты получишь волшебное желание, а я - должность главного советника королевы!

      - Так не честно! – закричал обиженный гном. – Это я её пригласил!
      - Не честно? – возмущённо повторил лис. – А обманывать всех честно? Ты вообще здесь не имеешь права быть – у тебя нет конопушек!
     - Твоих конопушек тоже никто не видел, - сердито пробурчал гном и недовольно нахмурился.
     - Это потому, что у меня мех очень густой, – надменно прищурился рыжий хитрец. – А под мехом у меня полно конопушек!
     - Ты всё это придумал! – не сдавался господин Бизэ. – Ты всегда врёшь!
     - Зато я не рисую конопушки химическим красителем! – лис выдвинул ящик стола и достал оттуда обмусоленный огрызок старого карандаша.
     - Так это ты украл мой химический карандаш? - гном гневно сжал кулачки. – Вор!
     - Я не вор, а настоящий разведчик! – уверенно возразил ему лис, кладя карандаш на место. – Я всё расскажу о твоих проделках королеве! Она прогонит тебя из волшебного города и ты не будешь больше мне мешать.

Олеся задумчиво слушала их спор и качала головой.
     - Эй, лис! – позвала она. – Предлагаю договориться... Ты никому не говоришь, что у господина Бизэ нет настоящих конопушек, а я не скажу, что ты хитростью меня похитил!
     - Ты мне предлагаешь? – рыжий злодей рассмеялся. – Ты не забыла, что сидишь в клетке?
     - Это не надолго, - уверенно хмыкнула девочка. – Ты же хочешь, чтобы я победила в конкурсе красоты? Сидя в клетке, я этого сделать не смогу.
Лис сузил свои глаза, стараясь скрыть восхищение, но не удержался.
     - Ух ты! – присвистнул он. – Ты не только самая красивая, но ещё и умная! Здорово! Только я умнее тебя. У меня есть "настойка Забвения". Вот обрызгаю тебя этой настоечкой, и ты тут же всё забудешь. Будешь помнить только то, что я тебе скажу! Так что, как видите, я очень хорошо подготовился...
Он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/11/07/899

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/11/05/1210