Утро в Ницце

Яркая Звезда
Выходные...
Как сладко мы проводим время с тобой.
Встречаем утро в Ницце.
Ты спишь, а я пишу в Прозе.

Я смотрю на тебя и мне не хочется уходить. Не хочется торопиться, не хочется загадывать или оценивать. Мне хорошо с тобой. Мы не "выносим" друг другу мозги. Мы наслаждаемся друг другом. Нам всегда есть о чем поговорить, и это дружеская беседа абсолютно бескорыстна. Ты читаешь мои мысли, а я люблю твои мозги. Наши ночи напоминают сумасшедший фильм - там и страсть, и нежность, и безумие. И вот так, вдали от всех, от суеты родного города, от бесконечных дел, мы встречаем каждый уикэнд в других странах.

У каждого безумия есть своя логика.
У каждого человека есть душа.
Ты называешь меня расчетливой, а я с улыбкой тебя поправляю - продуманная. Потому что расчетливая - это для других. С тобой просто продуманная. Ты называешь меня роковая Леди, а я поправляю - просто капризная. Стервозая для других, с тобой - Леди Каприз. Ты говоришь - "горишь огнем". И снова поправка - обжигаю других. А тебе приятно жарко.

У каждого начала есть конец.
Ты шепчешь "боюсь потерять".
И мне придется когда-то уйти.
Это жизнь. Но это будет потом.
Сейчас я счастлива рядом с тобой.