Ребенок плюс собака

Анастасия Подорожная
Вчера. 23.00. Мы (я, Диего, муж, ребенок) тренируемся на стоянке под фонарями (там разметка, я без разметки ночью хожу не прямо, а кругами). Упражнение "усадка из движения". Движение рядом, усадка, отход, подход, похвала, мяч. И вот мы делаем один раз, второй, третий, зациклены с кобелем друг на друге страшно, ничего не видим по сторонам. И тут я не вижу, а скорее чувствую, что что-то происходит, что надо включиться и оглядеться. Включаюсь. Оглядываюсь. Оказывается. Рядом с нами, бок о бок с Диего, находится Поля и делает следующее: по команде "рядом" старательно бежит и, не успевая, хватается за хвост, за бок собаки, за что придется. По команде "сидеть" плюхается на попу, очень довольная собой. Отход, подход, похвала, мяч, бежит за мячом, но Диего быстрее! Огорчается и бежит жаловаться папе, папа успокаивает, как может, но по команде "рядом" все бросает и скоренько пристраивается слева от кобеля.

Еще эпизод.

Я веду физкультуру у малышей в дет.саду, и после занятия на четвереньках подползает ко мне девочка, в зубах у нее бумажный цветочек, она этот цветочек бросает к моим ногам со словами: вот! это вам! Я ей: у тебя, наверное, дома собака есть? Она мне: а откуда вы знаете?