Желания

Александр Костюшин
Они желают продать дороже, а я желаю купить дешевле. У них пока получается, а у меня – сплошные обломы.

Они желают содрать с меня три шкуры, а я желаю не умереть. Да с меня одну шкуру содрать, и то я не выживу – это хуже, чем жить без скальпа.

Они желают захапать себе всё, что создано природой и моими руками, а я желаю свои руки сберечь, чтобы они мне их не оторвали, когда хапать будут. Ой! Извините! Ой-ой! Ну, больно же! Уже давно, извините, хапают.

Они желают созидать себе и своим потомкам достойную жизнь, а я желаю, чтобы они усыновили меня и моих детей. А почему мы должны жить по-скотски из-за их звериных желаний?

Они желают протащить в жизнь новые статьи закона, а я желаю понять, кто из них на этом наварит. Конечно, если я об этом узнаю, то зажиточней жить не стану, но надо же, хотя бы, любопытство удовлетворить.

Они желают иметь меня, а я – Танечку Антипову из отдела реализации и Леночку Степанову из отдела сбыта. Но они замужем, да и я несвободен. И всё-таки я надеюсь, что моё желание когда-нибудь сбудется!

Они желают, чтобы я их уважал, боялся и любил бескорыстно, и я того же желаю, но – от них. С уважением у нас не сложилось. О любви говорить смешно. Мне их бояться нечего. И чтобы они не сделали, я всё равно буду жить. А вот они меня бояться должны! Я не знаю – почему, но во мне сидит такое чувство, что я способен на многое. Если очень этого пожелаю!