Повесть Стать ведьмой - очень просто! глава 1

Кассандра Тарасова
Пять привидений, пять добрых духов, придуманных добрыми людьми для добрых же дел, спокойно спали в картонной коробке на балконе одной из квартир многоэтажного дома. Коробка стояла в углу, на боку у неё была надпись «Игрушки». Да только не простые, а ёлочные. Где-то там, посреди стеклянных разноцветных шариков, мохнатой мишуры и серебряного переливающегося дождика лежали пять небольших деревянных фигурок, ещё не поблёкших от времени. Обклеенные цветной бумагой, они ждали того момента, когда их хозяйка со своими друзьями снова достанет их из коробки, повесит на новогоднюю ёлку и будет рассказывать им новые истории и читать новые книги.
 На дне коробки, на большом куске ваты, спали Белая Благородная Леди, Красный Смелый Рыцарь, Задумчивый Синий Волшебник, Весёлая Желтая Фея и Зелёный Печальный Пират.  И пирату снился такой сон…
***
«Ну наконец-то! Мы вышли в море! Я – самый грозный и смелый… Э, ну ладно! Просто самый грозный пират семи морей! Я зовут меня… Ээээ… Имя моё – тайна, вам, сухопутным, непонятная! Возможно, вы слышали, что когда-то я был Печальным пиратом. Да, это так, но тогда, у меня не было того, что делает меня пиратом! Поэтому, я был печальным!
 А теперь, всё так, как надо! Моя шхуна под всеми парусами несётся вдаль, в море, к приключениям! Я стою у руля, море пенится под кормой! Что ждёт меня впереди?
 Кстати, вопрос хороший… Где моя подзорная труба? Ага, вот рядом с рулём.
 Так, посмотрим…
 Ну-ка, что это? Так, берег… По нему на карете… едет принцесса! Какая красивая! Так-так, А дальше что? Деревня, ребятня на улице… Секунду… Это же хозяйка… Вон та девочка с зелёными глазами и рыжими волосами! И она… плачет!
 Курс прямо, на берег! И…»
 И тут в нарисованный глаз деревянной ёлочной игрушки, раскрашенной под пирата в зелёном камзоле, попал кончик крыла феи.
-Ой! – вскрикнул пират. – Ты чего вертишься?
-А? – сонным голосом ответила фея. – Мне показалось, что я на цветущем лугу, порхаю с цветка на цветочек…
-И вы оба всех разбудили, - проворчал сердитый голос из-под ваты.
-Что произошло? – спросил нежный голос леди.
-Я предлагаю, вылезти из коробки и обсудить всё… на большем пространстве, - добавил голос молодого мужчины.
***
 Крышка на картонной коробке немного дёрнулась и приподнялась. Из щели вылетело красное облако, опустилось на пол и обратилось высоким красным рыцарем в латном нагруднике и мечом за поясом. Он опустил руку и склонился в реверансе. Из коробки на его ладонь опустилась изящная дамская ручка. Белая Леди вышла из коробки и поправила свою длинную юбку и ажурную кофту.
 Потом из щели высунулась бандана, висящая на кончике сабли. Она немного подёргалась вверх-вниз, потом снова залезла в коробку и Зелёный пират решился выйти на балкон. Он повязал бандану на голову, и спрятал саблю под свой камзол. 
 Крышка коробки распахнулась, и Желтая Фея выпорхнула из неё и уселась вниз головой на потолок балкона. Синий Волшебник почти бесшумно поднялся из мишуры и важно скрестил руки на груди.
- Итак, зачем же было нас поднимать,  - недовольно спросил он. – Я только начал повторять во сне все алхимические формулы, которые я помню и вот – меня будят!
- Так получилось… - прошептала фея. – Я, наверное, виновата…
- Знаете… - начал пират.
- Что? – спросил рыцарь.
- Я видел сон… И…
-И? – поддержала его Леди.
-И я видел, что с хозяйкой что-то не так…
- С хозяйкой! – выкрикнула фея.
- Что с ней могло произойти! – не поверил волшебник.
- Я не знаю… Но… Она плакала… Я видел…
- Значит,  к хозяйке сейчас! Срочно! – сказал рыцарь.
***
Привидения влетели через балконную дверь на кухню. Фея не удержалась и сразу стала заглядывать во все шкафчики, висящие на стенах. Волшебник стал с интересом осматривать плиту. Перед Новым годом он видел её, однако не успел, как следует, её изучить. Где-то там внутри сидел ручной дракон, он был в этом уверен. Он же видел, как мама их хозяйки, девочки Агнии, открывала заслонку и  давала зажжённую спичку тому, кто сидел внутри.  То, что там зажигался газ, а не дракон, волшебник не знал.
 Пират же осматривал самую интересную на его взгляд вещь на этом камбузе (кухне, по-морскому) – холодильник. Просунув голову сквозь закрытую дверцу, пират искал ром. Но, видимо, родители Агнии не были настоящими пиратами.
«Ни рома, ни солёной козлятины, ни вяленого мяса,» - недовольно подумал пират.  Только молоко, яйца, кастрюля с супом, овощи – ничего из этого с собой в дальне плавание не возьмёшь.
 Пират скривил губы и посмотрел на верх холодильника.
-Ну вот это уже другое дело, - пробормотал он.
В хлебнице, рядом с батоном и пакетом булочек, лежала пачка солёных печений – галет.
-Самая полезная вещь, для голодного пирата, - и он спокойно протянул руку к пачке и взял её.
- И что это ты делаешь, спросил рыцарь, хватая пирата за запястье.
- Делаю запасы, - ответил тот.
- Не смей воровать у хозяйки! Положи на место.
- Положу когда вернёмся
- Зачем берёшь? Привидения не бывают голодными!
- А я не для себя беру!
- А для кого же?
- Не знаю, - признался пират.
 Рыцарь и все привидения посмотрели на него в недоумении.
- Просто мне показалось, что они могут пригодиться позже, - смутился пират.
-Ну… Давайте, пойдём в комнату к хозяйке? – предложила фея.
 Привидения вылетели из кухни, пронеслись мимо закрытой двери в комнату родителей и вошли в комнату Агнии. (Пират всё-таки успел сунуть пачку с печеньем себе в карман.)
- Вот! Видите! Я не зря беспокоился! – прокричал пират.
 Все остальные привидения были с ним согласны.
 На кровати хозяйки, посреди комнаты, сидела какая-то странная девушка. В синем халате до колен, повязанном на поясе, и в деревянных сандалиях. У девушки была чёрная длинная коса и вуаль, закрывающая нижнюю половину лица, на руках – множество красивых браслетов, а за поясом у неё висел небольшой кинжал в ножнах.
-Кто она такая? – поинтересовалась Белая Леди.
 Девушка, заметив привидений, нахмурилась, спрыгнула на пол и достала кинжал и ножен.
- Она нас видит? – удивился волшебник.
-Хуже! Она нападает! – сказал рыцарь.