Твоя любовь... Сборник вариантов

Александр Альбов
Твоя любовь...

Сборник вариантов проявления сильных чувств.

Вариант 1.

Твоя любовь как будто солнце.
Сжигает и сушит дотла.
Сначала греет после жарко, затем пожар и нет меня.
А только кучка праха чувств, лежит как мусор среди дня.

Да ну тебя. Живи, как хочешь.
Твои проблемы, твоя жизнь.
А я своей дорогой.
Я сам и холст и пейзажист.

Вариант 2.

Твоя любовь кувалдою огрела.
Да так что даже зренье потемнело.
Себя забыв мечусь, кричу.
И сам не знаю точно что хочу.

Вариант 3.

Твоя любовь змеёю просочилась.
Красивой, разноцветной будто краски.
А оказалось это шелуха, одна лишь шкурка
Мусор, фантики и маски.


Вариант 4.

Твоя любовь. Она конечно велика.
Но вот за нимфоманией её совсем не видно.
Сбегу пока меня без микроскопа обнаружить можно
От истощенья помереть обидно.

Вариант 5.

Цветы, букеты. После мусор лепестков.
Тебе как видно убирать их лень.
Квартира вся шуршит как гранд-гербарий.
Как короед я в этом мусоре сижу.
Или как пень.

Вариант 6.

Ты королева, я с тобой король.
Для полной троицы нам психиатра не хватает.
Любовь и счастье вокруг птицею летает.
Я знаю это жизнь, а не дурная роль.

Вариант 7.
Седьмое чувство у меня уж проявилось.
И третий глаз открылся и дыхание второе.
С тобой куда-то развиваюсь, несомненно.
Но только кажется немного.
Собой перестаю быть постепенно.

Вариант 8.

У нас всё хорошо. И лучше не бывает.
Центр удовольствия тобой насыщен до упора.
Когда ты рядом я не ем, не сплю, так хорошо мне.
И в туалет я тоже не хожу, чтоб время не терять.
Мне нужен только взгляд, не нужно разговора.
Хочу в твой взгляд как в омут я нырять.