Предложение по приближению рекламы...

Артур Ефимович Гольберт
     Предложение по приближению рекламы...  к физиологии человека*



                Самый сильный, самый стойкий,
                Муравей пришел уже
                К замечательной постройке
                В сорок восемь этажей.
                (О.Э. Мандельштам)
      




     Трудно найти человека,  не определившего собственного отношения к современной рекламе, причем разного к различным её видам…

     В то же время можно отметить, и с этим наверняка согласиться  большинство читателей газеты,  действие рекламы должно быть щадящим, сочетающим интересы рекламодателей  и потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг к  их взаимной выгоде  и удовольствию.
     В этой связи предлагается следующее.
     Рекламную информацию следует давать  на туалетной бумаге, которую можно вручать людям тем или иным образом бесплатно.
     Скорее всего, для реализации этой идеи возникнет необходимость предварительно решить задачи: во-первых, создания адаптированной, безвредной и относительно дешевой типографской краски и, во-вторых, изобретения способа её нанесения на соответствующую назначению мягкую,  пористую бумагу.  Возможно, проблемы создания такой бумаги, краски, а также способа  нанесения изображения и упаковки потребуют комплексного решения.
     Кажется, реклама в предложенном виде на деле позволит производителям и продавцам приблизить свою цель, а компаниям, освоившим производство рекламно-гигиенической продукции, - получать, кроме прибыли, одобрение и признательность простых людей.
     Действительно, у большинства людей досуг весьма ограничен, а в известном месте как раз появляется информационная пауза, которую, почти незаметно для них самих, может заполнить реклама.

                А. Гольберт,  инженер

    ______________
    *Статья впервые опубликована в Донецком еженедельнике  «Город» №24, от 21 июня 2001г.

    ______________
    На рисунке - одно из изобретений Архимеда