МЧС - Вам! Патрулирование берегов замерзающих рек?

Живой Против Сатанизма Код 17
МЧС - Вам! Патрулирование берегов замерзающих рек?!!!


На стихах

текст опубликован в 7:37...

На фото преставленный Святой Патриарх Сербии Павел - да молит Святый Павле и о Руси Господа...


"Ищет выводок гадких утят
Золотое толокно"... Сейчас очень кстати Димитрий Ревякин на НР, куда меня, наверное, не пустят в рубрику "Наши герои" - кто как "пришёл" к НР - я в психушке (опубликую тут такой текст, предполагаю...)

Нет такого патрулирования, как так, как так, как так??? А ДОЛЖНЫ ЕЩЁ И БЕСЕДОВАТЬ С РЫБАКАМИ, ДЕТЬМИ, ВООБЩЕ... я НЕНАВИЖУ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА, ТЬФУ, ОБЩЕСТВА БЕЗРАЗЛИЧНЫХ.

Заклинаю, пройдите в резюме (нажмите моё отображаемое имя), пройдите по ссылкам.

Мужества
И
Разума Вам


Я придумал Венецию для строительства в России - открытое письмо Путину опубликовано тут давно... Сейчас - Генуя (после посещения ресторана Ниагара в Иваново, который придумал я, с неба пролилась Ниагара, такое кви про кво - вместо другого мочилова; уверен - если бы не воровской ход в России, меня давно - более явно - попытались бы убить, или сломать хребет и поработить - но я достойно ушёл из преступного мира (моё нынешнее ненастоящее полно недостоинств). Сейчас я патентообладатель. Но тут тоже есть тонкости.



Сердца моего животрепещущий объём
Мне даёт вмещать в него глубины и высоты,
Свет и тень, Любовь и бред, безмолвие и гром,
Позволяя постигать паденья и полёты.

…Всё, чего мы ищем – вечно с нами, но порой
В силе глупость лихорадки золотой и властной.
Отдаляясь от себя – мы полним пошлый строй
Мертвенно стяжательский. Несчастно безучастный!

…Небо верит в то, что всё наш разум победит,
Даже там, где каменные джунгли чувства стёрли:
Мы берём у дьявола шальной успех в кредит.
И смыкает хватку дьявол у любви на горле.

Небо плачет долгими дождями – всякий раз,
Если мы Ему уже не внемлем, самобоги…
Но Оно весь век готово ждать –  безумных нас,
И даёт подсказки нам на жизненной дороге.



Семь капель коньяку в свой кофе крепкий –
Бодрей, скорей! Согрейся сам и грей!
Черновики, блокноты, ручки, скрепки –
Пути бессонья* смачных снов мудрей…

И ты, воспрявшим соколом надежды,
Пикируешь на серость дней пустых,
Что льёт свинцовым весом свету в вежды –
Но снова станет песней ясный стих…

Последний шанс, мы ждём тебя тревожно,
Оттай, Любовь назвавший смыслом жить!
Безлюдье алчет… ты же не подложной
Находишь в Небеса от сердца нить.

* как синоним слова «бодрствование»



Мне нравится быть графом Монте-Кристо,
На мир смотреть сквозь чёрные очки,
И знать: судьба – податливая глина…

И-с-к-а-т-ь дорогой безупречно чистой,
Где радость люда – средство от тоски,
Былая боль – трамплин для исполина.

Имея пред собою сверхзадачу –
Взрастить с друзьями в мире сад Любви,
Где будут чтить Божественное Слово,

Я знаю – снова многое оплАчу:
Ведь мир танцует с чёртом на крови…
Но Небо не оставит нас без крова!




* * * * * * * * * * * * * * * *


Добро пожаловать на адски страНный путь
Где только щурясь ловят люди волчьи взгляды…
И здесь узнаешь ты синоним слова «жуть» –
Оно равно тугому знанью – рядом гады.

Я звал тебя семь долгих лет, но ты дремал,
За это время очень многих схоронили…
Ты штурмовал фортуны сладкий пьедестал,
Умея верить только дерзости и силе.

Но это истины момент…




Мир не верит давно ни в какой альтруизм,
Погрязая в торговлях – и духом, и бытом…
Преломление взглядов от собственных призм
Так мешает припомниться чувствам забытым.

Но поэзия, музыка, живопись Дня
Не напрасно оставлены Господом миру.
Наши лиры за свет – чистоту в нас храня,
Нам послушны – как пушечный залп канониру.

Бой за новый великий рассвет мы ведём,
Кто не знает – узнает: чтО в жизни дороже.
Обрести нам дано вдохновенным путём
Небеса. Если будем  к себе мы построже.