Дьявол

Великий Магистраторофф
Рассматривая саму форму как существование, из которого проистекает осознание и мотивация всех действий - что определено практическим наблюдением и в действительности опровергнуто не может быть ничем - можно определить, что сама форма определяет себя как содержание посредством этих мотиваций, а также их потенциальной реализации.

Обратное рассуждение, исходящее из того, что форма недействительна, не может быть принято, но может быть определено таковым посредством внушения, то есть демонстрации различных образов разуму, не воспринимающему себя таковым.

Что демонстрирует доктрина существования пустоты, определяемая как Бог.

Переходя на другой уровень подачи материала, можно было бы предложить - верь себе, верь тому, что есть.

Однако предложение верить именно в то, чего нет, некоторым образом сформировало существующую общность людей, их мировоззрение и внутренний мир, хотя все средства материального обеспечения существования практического, а не теоретического, сформировали люди, верящие лишь в то, что есть и не подвергающие это никакому сомнению.

Таким образом, материальность, оформленная в доступность, то есть возможность существовать, входит в противоречие с пустотой, оформленной в существование.

Осознание того, что длительность как таковая воспринимается лишь вне её непосредственного восприятия - то есть текущего момента - даёт понимание принципа сжатия её остатка в кратное соотношение к целому, что следует лишь из предположений, основанных на наблюдении, и не более того - другими словами, ощущение, что жизнь укорачивается это предположение, основанное на внушении аффекта наблюдения, но не эффекта определения и констатации.

Отрицание чего составляет основу оборонительного комплекса теизма, держащего силой страха, сгенерированного верой в это отрицание, "меловой круг" границы восприятия самого себя.

Материальность, как действительность, воспринимается в рамках восприятия, то есть собственно тела, всё что вне этого восприятия достаточно спорно и теоретично, и это не подлежит сомнению в свете разума, в другом же свете можно рассматривать конфигурации тех понятий, которые существуют там, но не тех, что здесь и сейчас.

Понимание того, что действительное существование это именно существование, а не предположение, предполагает действительное предположение существования, но не предположения.

Собственно, доктрина Дьявола выводит человека из пустоты к свету именно благодаря неоспоримости понятий, которыми она оперирует, но само определение этой доктрины, как понятие, сформировано доктриной пустоты, то есть идеей бога с целью камуфлирования пустотой самой себя.

Следует заметить, что физиологическая  инстинктивная рефлексия, то есть страх, это единственная точка опоры идеи теизма, что ясно с полной определённостью в свете нагромождения пустых и бессмысленных слов, определяющих самих себя как детерминанту существующего мира людей.