Судьба Зогара Аргова

Михаил Леви
Довольно часто когда я еду в такси в Израиле я слышу песни Зогара Аргова ,это такой
легендарный певец в Израиле ,который пел восточные песни в стиле Морроко,но он пел их
с душой и все знают и все печалятся о нём ,ибо он был наркоманом ,и плохо кончилась его
жизнь ,и я уж не упомню всю историю ,но когда в этот раз я подумал о нём в такси ,то
прошёл свет Творца и я не знал может быть это я был Зогаром Арговом ,или просто Творец
обрадовался моей памяти о нём ,но что-то всколыхнулось в моём сердце ,видать душа у него
у Зогара Аргова была слабая и не выдержала такого наплыва славы и такого таланта и такой
траты энергии ,поэтому он не выдержал и стал наркоманом ,но когда я вспоминаю о нём ,то
у меня возникает что-то тёплое внутри ,он очень пел с душой свои песни ,и прожил свою
жизнь максимально с полной отдачей!