Гимн Советсткого Союза или у России есть будущее

Михаил Леви
Мы с Машкой сидели ,она за компом ,а я лежал в кровати ,Машке 23 года ,мне 34 ,я спросил
Машку ,а изучала ли она в школе гимн Советского Союза? Она ответила что нет ,так как
родилась она в 1988 году,а в школу пошла видать в году эдак 1994-1995 ,ну и я ей рассказал
как нас в первом классе заставили заучить гимн Советского Союза,я выучил один или два
куплета и это далось мне с трудом ,я помню это издевательство над ребёнком!

И тут что-то во мне открылось внутри эта бездна небытия которая превращается в бытие и
я спел первых два куплета из гимна Советского Союза и я чувствовал что это никуда ни ушло
что это всё моё,я пел ,а душа играла,это было что-то ностальгическое ,и я вдруг обратил
внимания на фразу Славься отечество наше СВОБОДНОЕ ,и вот это СВОБОДНОЕ натолкнуло меня
на то что у России ещё есть будущее как написано ,и что Россия даст Б-г будет СВОБОДНОЙ!

Это было пение души и что-то неизбывное!

А у нас тут в Израиле всё рабство эгоизму ,а потом СВОБОДА в альтруизме ,и всё таки для
меня СВОБОДА это нечто другое ,для меня СВОБОДА,это чистое поле ,привольная жизнь,что
хочу то делаю ,а эта ихняя еврейская свобода от эгоизма или в альтруизме ,меня она как-то
не привлекает ,хочется воли -волюшки ,и русских сказок ,может в душе я всё таки русский
а не еврей ,что-то мне все эти еврейские ценности навязанные кажутся неестественными и
искажающими природу человеческую ,её исконную свободу мощь и силу!

Так что за Россией - СВОБОДА ,да будет так ,Амен и Амен по еврейски!