Философские мысли. Часть 3

Аполисей Гугрин
Это был тяжелый год. Возможно самый тяжелый. Столько событий, встреч, действий, расстований. Хочется отдыха, психологической разрядки. В последнее время кажется, что лучше уже и не будет, тенденции падения не радуют. Люди хмурые, возможно просто осень, а возможно наступает хаос. Разучился радоваться. За этот год лишь научился терпеть удары, даже не отражать, а принимать на себя.
Мало вокруг искренних людей, у всех свои интересы и заморочки. Общего мало у нас всех. А вообще, у меня нету цели пока, все мои устои и идеалы оказались ложными, малозначительными. Просыпаешься утром и думаешь, а зачем все это, все эти повседневные и одинаковые дела...
Мои робкие попытки перемен, ничем хорошим не заканчиваются, провал раз за разом. Зачем я думаю и пишу об этом? И раз я задумался, значит начал искать проблему? Вообщем, поиск пути дело сложное и кропотливое, я к этому еще не раз вернусь.
Спасибо за внимание.