Разговор человека с антидепресантом

Анекдот Со Смыслом
Мишка есть настоящий и есть Мишка на антидепресантах ,и у него есть знакомая каббалистка
Машка ,которой скушно жить и которая страдает от того что все вокруг неё  не исправленные
и только одна она исправленная,но она даже не хочет доиграть эту игру в праведницу до
конца ,она мне сказала что если она покончит жизнь самоубийством то не удостоится
Грядущего Мира и не станет Тузом в Мире Грядущем ,но просто ей неинтересно жить дальше!

И вот Машка плачет в обиде на мир или в злости ,а я хохочу и говорю ей что я настоящий
это она которая сидит напротив меня ,а я поддельный это я который я ,ибо я вчера напился
антидепресантов утром чтобы поспать ,а потом и вечером чтобы снова поспать ,и поэтому
в тот вечер я пребывал в особо хорошем настроении!И я принялся её веселить то есть
Машку то!

Она мне говорит а можно забраться на крышу 50-го этажа в Азриели ,а я ей говорю ,для этого
тебе придётся соблазнить завхоза ,переспать с ним выманить ключи от крыши и прыгнуть с
50-го этажа ,а она в свою очередь сказала ,а что если это будет ключница ,я сказал что
ради Машки готов соблазнить ключницу,когда я буду кончать и кричать ААААА ,Машка будет
лететь с 50-го этажа и тоже будет кричать АААААААААА ,потом Машка спросила ,а не будет
ли у меня неких угрызений совести потом,я сказал что будут ,но небольшие!

Ещё я ей сказал что присуждённому к смертной казни,вополняют для него последнее желание,
а так как у Машки было последним желанием - смертная казнь то мы решили выполнить её
последнее желание !

Люди это всё шутка хотя Машка уже 13 лет хочет сдохнуть!