Шутки ради

Омрам
 
   Опять Я с вами сейчас, впрочем как и всегда, только вы меня не замечаете(как обидно, что невидно!), а здесь можете со мной пообщаться. Я очень компанейский. Имя моё нетленное – Дьявол.
 Живу Я в райском местечке Астрал – парамир он ваш то бишь. Мне отсюда вас прекрасно видно и слышно. Есть у меня приятель любезный Богом зовут его на Земле(а истинное имя известно лишь мне). Не знаю слышали ли вы историю сотворения Мира под названием «Теория Большого пука»? http://www.proza.ru/2011/11/04/929  Это история нашей дружбы с Богом. Так как меня просили рассказать ещё о наших взаимоотношениях, удовлетворяю это прошение.

  После того как, благодаря моим стараниям, Бог неожиданно создал Вселенную, пришла ему в дурную голову мысль населить этот сраный(извиняюсь, ошибочка вышла)странный мир живыми существами похожими на нас с ним. Недолго думая налепил из глины астральной уродцев всяких себе подобных и симпатяг мягких и пушистых, вроде меня. Вложил в каждое тело вечный двигатель. Душой Я его обозвал, от глагола душевного взял – душить, а мог бы назвать от любить и была бы не душа, а любовь и не стыла бы от души ваша кровь.
 Разбросал Бог изделия свои самодвижущиеся по землям вселенским, глядел на идиллию творящуюся и блаженствовал. Существа Богом данные, на какой бы планете не были, жили в мире и согласии. Понимали друг друга с полуслова, потому как все от кота до кита говорили на одном языке – том, что Бог посрал(извиняюсь, описочка вышла)послал.
 Посмотрел Я на мир Божий: до того там тихо да гладко, аж стало мне не по себе - скучно, да гадко. Чтобы немножко себя подбодрить, решил Я над Богом опять подшутить.
 Пригласил Господа к себе чайку попить, фильм посмотреть по экрану(без задней мысли, без обману). Заварил чаю крепкого и в божью чашечку подсыпал лекарства с... не а, не слабительного – снотворного(не люблю юмора повторного).
 Сидим на диванчике с Богом вдвоём, смотрим в ящик, чай пьем. Программа одна - муть слащавая: человеки со львами целуются, слоны мелочь всякую звериную на себе катают, дельфины с акулами в салочки играют. Все довольны, любятся, смеются – в общем тоска! А Господу нравится – доволен, улыбается, глазёнки сном налились, смыкаются... Заснул.
 Спи, друг-сундук-почтовый ящик, а я пока немножечко поработаю над программкой. Взял Я отвёрточку, покрутил кое-что в недрах экрана и перепаял по-своему: во первых, отнял у существ язык божеский и всем видам раздал языки разные: кому тихие, кому звонкие, кому страшные, громогласные. Не стали звери и люди друг друга понимать и стали от этого враждовать: ищут, догоняют, истязают; бьют, режут, душат, загрызают, убивают, жрут.
 Жизнь пошла куда веселей, если бы не взаимоотношение людей – этим Бог дал богатый словарный запас, а Я смог только перефразировать его язык несколько миллионов раз и раздал каждой группке людей свой - любимый и неповторимый. Но люди немного умней зверей и смогли как-то договориться, перенимая чужие слова, и, вроде как, опять чёрти что! – идиллия пошла. Но Я не простак сделал так: до людей информацию донёс, что есть над ними Босс, правда немного наврал, в общем, всем группкам человеческим разное сказал: одним, что Босс многорук и многоморд, другим, что у Босса голова орла, третьим, что он человек или сразу три или два. Всем Боссам дал разные имена: Будда, Аллах, Кришна, Шива, Бог, Господь, Сатана - всех не упомнить, но главное, что люди теперь поклоняются мне - Дьяволу = Всевышнему.
 Еще Я немного нахимичил и ввёл средь людей непримиримость к расовым различиям, а во главу семей поставил не тех, кто мудрей, а тех, кто сильней, чтобы тех, что жизнь даёт угнетали те, чьи мысли только о сексе, драке и войне.
 Вот теперь интересное кино: то детектив, то мелодрама, то ужасы, то катастрофы, то мистика, то комедия, то трагедия, то драма – все жанры в себя вобрал вселенский блокбастерный сериал.
 Пока Бог спит – жизнь во Вселенной кипит.