Сюрприз

Ирина Эрастова
Я люблю трипы. И кошек. Мама не любит ни мои трипы, ни моих кошек.  Кошки в свою очередь не любят мою маму и мои трипы. В результате я получаю адское сочетание эмоций по возвращении от обеих сторон, от чего весь мой позитив от поездки снижается.
Ну, так обо всем по порядку. Когда я заикаюсь о том, что впереди очередная поездка, на лице мамы начинает блуждать скептическая улыбочка, и она так гаденько меня вопрошает: «А кошечек куда? С собой, наверное, возьмешь?» Не подумайте, что мама у меня такая вредная. Просто она меня честно предупреждала, что заниматься моими тварями не будет ни при каком раскладе. И признаться откровенно, в тот момент ее словам я не придала должного значения. Слова словами, подумала я, не бросит же она их на произвол судьбы.  Расчет был верен – мама исправно навещала Вило и Мэгги, когда я триповала.
Мэгги – однажды выкинутая кошь (в морозы между прочим!) панически боялась оказаться на улице и остаться без хозяйки. Поэтому каждый мой отъезд воспринимался этим созданием трагически, Мэгги сходила с ума и начинала чудить. Ее «чудачества» мама воспринимала стоически до поры до времени, пока Мэгги не наделала дела на ковер.
Проведя три часа за рулем, адски устав, ибо передвижение на летней резине по морозной трассе отняло немало сил, я с облегчением зашла домой. Отзваниваюсь маме, доложить , что приехала, и слышу вопрос – вижу ли я сюрприз… Начинаю оглядываться – сюрприза не вижу. Но в голосе мамы улавливаю подозрительно спокойные нотки, которые мне ничего хорошего не предвещают.
- Стульчик видишь? – вопрошает мама.
- Вижу.
- А под стульчиком видишь бумажку?
Подхожу, читаю. И не знаю, то ли ржать, то ли плакать – четким маминым почерком крупно написано «Здесь было г..но». Учитывая, что стульчик стоит на ковре, понимаю, что сие сотворить могла только дурочка Мэгги. А ковер-то пушистый…. Ох, я представляю мамино состояние в момент ликвидации этого самого го..на.
- А в коридоре тряпочка еще лежит, так в том месте лужа была,  - продолжает нагнетать обстановку мама…
В следующие пять минут я пыталась отловить кошь, которая бегала от меня по всей квартире и истошно орала. Явственно слышалось – «Хозяйка, я больше не буду, ты только больше не уезжай»…  Каюсь, приехав из Уфы и проведя полтора дня дома, я сорвалась в очередную поездку. Ну а кому легко?
В наказание Мэгги отправляется в тамбур. Никакие мольбы меня не трогают, ибо мамо твердо сказала, что это был ее последний визит ко мне и больше она не придет.  Веселая перспективка. Впору покупать в Зоомире модный транспортировочный кейс и брать Мэгги с собой.
А что же Вило, наверное, хотите спросить вы… А Вило – дама флегматичная, аристократка, эмоционально устойчивая… Для нее главное наличие корма в плошке и свежей воды.