Гибель звездного корабля

Александр Герзон
Время остановилось.
Корабль несся в бескрайности Вселенной с немыслимой скоростью.

Рождались и погибали метагалактики, ярко вспыхивали и гасли светила, грандиозные потоки радиации заполняли безбрежность, но звездный корабль оставался невредим.

Люди, шедшие мимо, наивно полагали, что это старая некрашеная скамья.

Лишь двое владели тайной: юноша и девушка, сидевшие рядом, держась за руки. Они не виделись целых два дня - и вот снова оказались
вместе. Это их любящие взгляды, их ласковые руки встретились, остановили время и превратили такую простую скамью в дивный звездный корабль.

Открылось окно на третьем этаже, старуха со следами былой красоты на жирном лице увидела влюбленных. Черты лица ее исказила ненависть. Сиплый басовитый голос с непонятным злобным торжеством бросал из окна в девушку оскорбительные слова.

- Проститутка! - орала ведьма, не знавшая любви, хоть и родившая троих детей от постылого мужа, которого загнала в гроб своим неуемным недовольством и мелочными придирками.

- Нагло расселась с мужчиной среди белого дня! Дрянь! – продолжала надрываться в крике толстуха. - Ни стыда у тебя, ни совести!

Она была просто переполнена ненавистью к расцветающей красоте незнакомой девушки, к ее счастью, к сиянию любви в ее глазах.
Отвратительный голос известной всему городку завистливой и злобной сплетницы, якобы выражающей оскорбленную нравственность, заполнил всю Вселенную, грохотал в далеких галактиках, яростно погонял
очнувшееся и вновь заторопившееся время.

И звездный корабль погиб ...

Его маленький экипаж снова оказался на старой скамье около серого пятиэтажного здания. Влюбленные, все еще держась за руки, но уже утратив сияние глаз, с недоумением и брезгливой жалостью посмотрели на злобное существо в окне.

Они не ответили на вопли. Молча ушли, все так же держась за руки. Он сказал ей что-то, и оба улыбнулись. И Любовь вернула сияние в их глаза.

А мерзкий голос все еще злобно кричал им вслед, заглушаемый шумом автомобильных и  мотоциклетных моторов.

Рождались миры и антимиры, вспыхивали сверхновые звезды.
Деревянная некрашеная скамья стояла на своем месте. И грустно вспоминала, каким была дивным космическим кораблем совсем недавно.