Сильные духом. Глава 13. Испытание болью

Йа Гуар
Аверес сквозь сон в предрассветный самый сладкий для сна час, услышал движение во дворе и моментально проснулся.

В темноте хижины он быстро сконцентрировал свое зрение на двери и потянулся к лежащему возле постели топору. Инстинкт воина потсказывал ему, что нужно делать. В горле его непроизвольно начал зарождаться глухой рык. 

Дверь тихонько приоткрылась. Сердце его бешено заколотилось. Мужчина на секунду замер.

Голова Симбел просунулась в проем и он, выдохнув резко, уронил топор на пол.

- С ума сошла?- прошипел Аверес.-Я чуть не убил тебя!

-Сил бы не хватило.-отрезала она.-Я тебя еще с улицы вычислила. Рычишь как паровой котел. За километр слышно.

Принц встал и подошел к ней. Нежно заключил девушку в своих объятиях и поцеловал так же нежно и вместе с тем страстно. Симбел охотно ответила ему.

-Я так скучал по тебе.-признался он.-Тебя там никто не обидел?

-Нет. Пусть бы только попробовали. Кстати...

Девушка на секунду замерла, потом вышла на улицу и поманила за собой. Принц, удивленный таким поворотом, двинулся следом и неожиданно замер на пороге. Там стояла пара молодых крепких сландоксов. Они были уже полностью взнузданы и заседланы.
Животные шевелили маленькими острыми ушками и издавали мурлыкающе-певучие звуки.

-Где ты это взяла?-удивленно спросил он.

-Твоя бывшая пожаловала мне денег за работу. Остальное заработала на рынке. Продала свою работу. Я тут разузнала кое-что.-она сняла со спины одного из животных мешок и зашла обратно в хижину.-На шее королевы Муаро такой же кулон, как и тот, что ты мне подарил. На запаянной цепочке висит.

-Отлично,-в глазах Авереса загорелся злющий хищный огонь,-либо цепочку распаяю, либо голову отрежу.

-Проблема одна есть.-добавила ткачиха,-ты и при дворе Лимбро выделяться будешь. Но я кажется придумала, как сделать тебя менее заметным. Целую ночь думала об этом.

-И как мы это сделаем?-поинтересовался Аверес обнимая ее сзади.

-Я ведь женщина кошачьего племени. А рядом с ней будет менее всего смотреться ее брат.

-Ты хочешь сделать из меня кота?-он немного оторопел.-И как же ты думешь это сделать?

-Есть один действенный способ,-подняла она палец,-правда он очень болезненный и мучительно долгий. Но потом, уверяю, тебя родной отец не узнает. Хотя я и сейчас тебя не узнаю, что случилось, ты похудел и серый какой-то?

-Да так, ничего особенного, немного заблудился в лесу.

-Поосторожнее с лесом, там опасно. Тперь дай мне немного отдохнуть, я всю ночь ехала.

Она улеглась на постель и моментально уснула. Аверес загнал в опустевший сарай сландоксов, после чего взял уже родной лук и ушел в лес охотиться.

Вернулся он, когда солнце уже садилось и обнаружил, что ткачиха уже не спит. Она бродила по хижине и периодически потходила к горшку, стоящему в печи, помешивала кипевшую в нем жидкость.

-Так что же ты собираешься делать?-спросил принц и положил перед ней убитую птицу.

-Знаешь,-решила начать она издалека,-когда наши дети взрослеют, они проходят обряд инициации, болезненный обряд. Т ведь не думал, что эти пятна у меня с рождения.

-Ну, я думал, что вы рождаетесь пятнистыми.

-Ты прав, но родовые пятна исчезают годам так к двенадцати и их обновляют. Вот это я и хочу провести с тобой. Рздевайся.

-Прямо сейчас? Может подождем до ночи.
 
-Аверес, я не шучу. Снимай одежду.

Мужчина выполнил ее наказ и, подойдя к ней, уселся рядом.

-Для начала нужно изменить тебе цвет глаз,-Симбел достала какое-то полобие пипетки. В ней было что-то мутное зеленое,-голову на колени мне положи и терпи больно будет неимоверно.

-Зачем это?

-Глаза станут зелеными, но не бойся не навсегда. Это настой горючей травы и зеленеющего металла. Не страшись так, у нас каждый подросток испытывает подобное и не один раз. Наши глаза становятся зелеными навсегда.

Мужчина положил голову ей на колени и женщина очень быстро капнула эту дрянь ему поочередно в оба глаза. Глаза принца опекло огнем. Он взвыл от боли и попытался встать, но неожиданно она прижала его голову к своим коленям так, что он даже дернуться не смог.

-Терпи, хороший мой, это не так и больно, я тебе не такой концентрированый раствор сделала. Счас боль утихнет. Тише, вот видишь, все.

Принц затих на время и она положила его на постель.

-Как вы терпите подобное?-прошипел он.-И откуда ты знаешь эти растворы?

-Мы с детства учимся терпеть боль. А знаю я это, потому что мама моя была мемео-инициирующая. Я с детства помогала ей готовить их. Теперь я сделаю тебе пятна, это долго и больно, сразу говорю. Но они у тебя будут не долго, месяца два.

Девушка взяла иглу, намотала на нее нитку и окунула в раствор, кипевший в котелке. Аверес понял, что теперь ему не вырваться из рук этой садистки и вынужден был подчиниться.

Пытка продолжалась всю ночь. Симбел зататуировала его виски, лоб низ живота и часть шеи со спиной. Он терпел ее издевательства над собой, зная, что это поможет делу, спасет ее народ и ее саму. А еще ему нужна была месть.

На следующий день он, наконец, выбрался из хижины. Теперь его было не узнать: зеленые блестящие глаза, прислорутые леопардины на лице и теле, выкрашенные волосы отливали рыжиной и стали короче, тело посмуглело. Смотрясь на себя в зеркало воды он удивлялся.

-А знает девка свое дело.-пробубнил Аверес и пошел в сторону хижины.