Про любовь

Алёна Щетинкина
А если сказать коротко, любовь - это то, из-за чего каждый находится там, где он находится.
"Затворник и Шестипалый", В. Пелевин.

Последним открытием в моей жизни стало то, что любви нужно учиться. Да, я читала много книг на эту тему (с подачи хороших людей), да, я соглашалась с мудрыми фразами Творцов, но в голове ничего не оставалось. Все чтение мое проходило как-то по-школярски - лишь бы прочитать, а следовательно, никаких подвижек и не было в сторону действия.
Прозрение наступило вчера. Неожиданно я поняла, что метаться и мучать себя вопросами, навроде: "А любит ли он меня? А я его (этот вопрос тоже имеет место быть)? А если не любит, то что значат его слова и действия?"; - бессмысленно. Если тебе хорошо с этим человеком, то наслаждайся общением с ним, времяпрепровождением. Радуйся, что ты сейчас рядом с ним и забудь про вопрос "А что будет завтра?". Завтра будет завтра, а сейчас - у тебя в душе счастье.
Но я еще одну вещь поняла. Любовь - это не только как относится человек к тебе, но и то, как ты к нему относишься. Ты будешь это делать не потому что так велено, а потому что так хочется - ответить приятным на приятное, добрым - на доброе. И в таком случае, мне кажется, становится неважным живете ли вы вместе, работаете на разных работах, слушаете разную музыку или говорите на разных языках - вы способны подарить друг другу нежность, заботу и ласку. А этого так мало в наших головах осталось.
Вот такие вот дела. Спасибо, что потратили свое время на прочтение моих мыслей.
 
З. Ы. Кстати, с таким подходом меняется отношение ко всему, что вас окружает. Хотя, я скорее всего не права.