Бесит. Ваниль. И что дальше?

София Галиева
Есть вещи, которые я терпеть ненавижу. Их всего две. Это бухие девушки и бухие приставучие девушки. Любая девушка становится для меня тупым мясом, едва я увижу ее в состоянии нестояния. И она, быть может, всего лишь совершила ошибку, не рассчитала немного и все такое, но все эти оправдания бесполезны. После того, как я увижу бухую приставучую девушку, у меня развивается резкая антипатия, граничащая с отвращением.
Эта ночь была дебильна сама по себе, но эта идиотка умудрилась ухудшить положение в десятки раз.
Конечно же я был против, чтобы она туда шла. ****утая на голову, тупая, безвольная девочка-балласт. Я возненавидел ее с той самой секунды, как только увидел, как она, шатаясь, пристает ко мне с явным желанием чего-то доказать. И зачем она так? Я рад возненавидеть всех, но ненавидеть ее мне не хотелось. Но теперь уже все равно.
Я не верю тому, что это она в первый раз так накидалась. Наверняка не в первый и не последний. Зачем она так отчаянно пытается выглядеть наивным ребенком в моих глазах? Думает, что мне это нравится?...
Настроение с самого утра было ни к черту. Классический серый день, в стиле затраханной богами жизни. Она настойчиво, медленно и методично доставала меня сначала в конте, потом через друзей (сука, бесит!!!),по телефону, и, в конце концов, лично своим падающим бухим телом в самом баре. Знакомые смотрели на меня как на идиота, а я не знал, что делать. Первой мыслью было оттолкнуть ее и убежать нахрен, но почему-то я так не сделал. Вместо этого я потащил ее за столик, заставил сесть и уснуть, после чего уже стал думать, чем заниматься дальше.
Вечер определенно шел по ****е, и надежды спасти его хоть чем-нибудь не было. Дудки в этот вечер не было, и это портило абсолютно все, о чем бы я не думал. Вокруг творилось что-то хрен пойми, она спала, уткнувшись в локти, знакомые разбрелись по углам...
Я закурил, прислонившись к стене, уставился на сцену. С нее вещал Илюха, чем-то напоминавший обдолбавшегося Волан-де-Морта. Взглянул на время - два часа ночи. Ну нахуй, надо идти. Ловить здесь явно больше нечего.
Мои мысли были прерваны наглым вторжением чьих-то холодных рук под мою майку. Я охренел, опустил глаза и увидел свою приставалу, еле стоявшую на ногах. Растрепанная, с размазанными глазами и осунувшимся лицом, она, и так не слишком симпатичная, выглядела жестко.
- Леша, я думала, ты меня бросил одну... - начала ныть она.
- Иди спать, - отрезал я, грубо отрывая ее руки от себя.
Она смотрела на меня так наивно, что подобие жалости во мне шевельнулось, но я быстро заткнул его своим хреновым настроением.
- Я замерзла, - заявляет она.
И что мне теперь, делать вид, что меня это интересует?
- Забери куртку, - сказал я, чтобы хоть что-то сказать.
- Я номерок потеряла.
Мне вдруг захотелось на нее наорать, но я кое-как сдержался.
- Иди ищи.
- Ты злишься? - спрашивает она, пытаясь обнять меня.
- Да, - согласился я, потому что это была правда.
- Мне уйти?
Похоже, водкой выветрило последние мозги.
- И куда ты пойдешь? - поинтересовался я.
- Не знаю.
Ситуация более чем тупая. Мне это надоело. Я развернул ее на 180 и отправил обратно за столик.
Кивнул Женьке, тот запихал ее в угол, где она моментально уснула. Я же снова закурил, на этот раз уже нервно.
Меня все это уже заебало, поэтому я взял куртку и двинул к выходу, даже не попрощавшись ни с кем.Внутри что-то защемило, когда я понял, что она там одна, но потом вспомнил, что вроде с ней кто-то еще был. Да и вообще, неважно это, я не хочу ее видеть в таком состоянии, убил бы.
- Лешка, стой!
Голос принадлежал не ей, но я все равно злился.
Это оказались две девушки, с которыми я ее застал. Они торопливо сваливали из бара, догоняли меня и что-то говорили. Я зачем-то подождал их, мы все пошли на вокзал. Кажется, их звали Диана и Кристина.
- А свою почему оставил? - спросила одна из них.
- Да ну ее на ***, - ответил я.
Они, кажется, обрадовались. Хороши подруги. Хотя, то, что она сидела с ними, совсем не значит, что они даже знакомы.
Кристина подошла поближе и схватилась за мой локоть. Мне было похер, пусть трахнут меня, если хотят. Может, хоть веселее станет.
Холодало. Небо темное, хоть и утро. Мы забились за дверь перехода и пялились в стекло, ожидая прибытия маршрутки. Я курил, болтал с этими двумя о какой-то ерунде, думал о том, как приеду и выпью горячего кофе.
Прошел час. Я выходил пару раз, смотрел на небо, следил за тем, как меняется гамма и скорость ветра, бьющего по лицу. Хотелось спать. И есть тоже. Может, залипнуть в ПВ. Все, что угодно,только не встретить эту дуру снова.
Но, как всегда это бывает, я объебался. Она возникла из пустоты, как она умеет, и обрушилась на меня со всей силой крупного нежданчика.
На пустой улице возникли какие-то парни, которые тащили за собой девушку с длинными волосами, в прозрачных очках. Эта была, конечно, она. Один держал ее за руку, а она шла, наверняка даже не отупляя, куда вообще идет.
Они узнали меня и хотели протащить ее побыстрее, но она оглянулась и увидела меня.
- Леша!
Выпутавшись из рук того, кто ее вел, она подбежала ко мне и тут же в меня вцепилась.
- Это ты так домой едешь? - спросила она.
Ах да, она же мне еще и звонила. Я заявил, что уже еду домой на электричке. Она плакала, что я ее бросил, а я сказал, что мне все равно. Может, она что-то не поняла, потому что я не мог объяснить эту ее радость по поводу такой дебильной встречи - в пять утра, в переходе, после дикого коматоза.
- Давайте отношения там выясняйте, - распорядилась Диана, указав на дверь.
Она вытащила меня наружу и стала смотреть на меня своими покрасневшими, уставшими глазами. Было видно, что она хочет разреветься, но сдерживается, потому что в курсе, как я это ненавижу.
- Как мило ты с ним за ручку, - не удержался я, усмехнувшись.
- Ты что ревнуешь? - удивилась она. - Может, не надо было меня бросать там одну?
- Может, не надо было нажираться в дерьмо? - парировал я.
Видимо, это был весомый аргумент. Она запнулась, но тут же начала оправдываться, вместо того, чтобы просто помолчать.
- Я понимаю, что я была в мясо, но ты ведь должен был следить за мной. Мог бы и остановить меня, когда я...
- Иди, тебя там ждут, - отрезал я.
- Мне все равно, - отмахнулась она. - Скажи, за что ты меня так ненавидишь?
Ну вот, началось.
- Я не ненавижу, - со злостью в голосе ответил я. - Я же говорил, что мне просто на всех похуй. Вот и все. И на тебя тоже.
- И на себя, - тихо продолжила она. - На себя - особенно.
- Да, - согласился я. - Это так. А теперь иди, не задерживай своих дружков.
- И ты так просто меня отпускаешь?
- Я доверяю тебе.
- Потому что так легче?
- Да. Потому что так намного легче.
Разговор становился серьезным, превращался в грузилово и потихоньку начинал угнетать меня.
- У тебя есть зажигалка? - спросил я.
- А у тебя сигарета?
Мы молча обменялись. Я посмотрел, как она затягивается, и в душе снова что-то дернулось. Если бы не я, она сейчас не была бы в таком состоянии. Наверное.
- Завтра обо всем поговорим, - сказал я, лишь бы отвязаться уже от нее. - А сейчас я еду
домой.
Она молчала, но в глазах был вопрос "а как же я?".
- Я сразу говорил, что не буду рядом с тобой этим вечером. И что потом поеду домой.
- Я ничего не говорю, - поспешно ответила она. - Я не собираюсь с тобой ехать.
- Значит, иди к своим и не трахай мозг.
- Ты злишься?
Вдруг я почувствовал, что мне и правда похуй. Я оглядел ее с ног до головы: помятая, растрепанная, осунулась вся. Словно малолетка, которая в первый раз набухалась.
- Я не злюсь. И не ревную. Просто мне похуй. Вот и все.
- Мы завтра точно увидимся?
- Да. Уже сегодня. Позвони, встретимся.
- Я очень плохо поступила?
- Да, и просто не делай хуже. Иди.
Мне было даже чуть жаль ее.
- Ты хоть понял, почему я это сделала?
- Не очень, но мне как бы все равно.
Тут она понесла какой-то дикий бред, про то, как она хотела уподобиться мне, спасти меня от чего-то там, удержать от глупостей и еще кучу всего сделать, и тут я взбесился. Ей повезло, что приехала маршрутка. Кристина с Дианой выбежали из перехода, пошли на остановку. Я обернулся к своей, поцеловал ее в щеку и собрался бежать, но она остановила меня.
- Точно увидимся? - спросила она, вглядываясь в меня.
- Да, - бросил я.
Она отпустила мой рукав, развернулась и резко убежала в темноту перехода. Я знал, что она плачет. Но маршрутка была и вправду важнее.
Я забрался в нее, приткнулся у окна, слегка залип. Девчонки что-то там говорили, я что-то
отвечал. Мне не хотелось думать о том, что сейчас произошло и что мы друг другу сказали. Я ничего не понял, если честно. Такое впечатление, будто она начиталась слащавых книжек и думает,что я на самом деле страстно люблю ее, просто делаю вид, что мне все равно, потому что я вампир и мы не можем быть вместе. Она так верит в собственную сказку, что мне остается лишь молча охреневать. Нужно избавляться от нее, пока не поздно.
Через час я напрочь забыл обо всем этом, едва увидел свою кровать, свой комп и свою кухню с едой и кофеваркой. И все же перед тем, как уснуть, я вдруг вспомнил, как засыпал здесь рядом с ней, и что в то утро я был не так одинок, как теперь, когда знаю, что она уехала с пятью парнями в неизвестность, несмотря на то, что утверждала, будто я ей важен.
Забудь уже обо мне, наивная дурочка. Нету меня, есть только жесткий разлаган без стыда и
совести. Надоела она мне уже. Классика плана - изысканный игнор с моей стороны, обычно
помогает. И она не особенная, и ее вылечим...