Костер управляет всей жизнью...

Любовь Уколова
Не раскаюсь - я поздно заметила,
что костер управляет всей жизнью.
Не раскаюсь, что я тебя встретила,
и живу вся в огне, зубы стиснув.

А костер – серый дым не кончается,
он в разводах рисует мне вечность…
Молодая травинка-красавица
пусть свежа и, немного, беспечна,

но поля все давно уже выжжены,
ветер буйный играет листвою,
обещанья твои еле слышимы-
треск земли под моею пятою.

Я бегу от стихии, проворная,
серый дым обнимает мне плечи,
разлетаются с пажити вороны,
и бежать мне, похоже, далече.

Без тебя мне не будет спокойствия,
и костер все глаза затуманит,
для тебя я никто – просто гостья,
но твой образ всю душу мне ранит.

Сон как дым, наважденьем поманит,
в мутной лампе фитиль подкрутив,
обожжет и, слегка, одурманит,
пропоет свой не громкий мотив.

Будет все, как судьбою завещано,
не напрасен сей огненный блюз:
милый образ, мечтания женщины,
и сон жизни - священный союз.


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/06/166


По мотивам : Светлана Полыгалова 2 "Изловчился в сером дыму костер..."
сайт "Stihi.ru"


http://www.proza.ru/2011/11/06/1372