***

Елизавета Борзая
Сегодня был немного сквозняковый денек, я думала, что я сама, как мертвая кожа, начну шелушиться и съеживаться. Я ждала вечера, надеясь, нет, зная, что он согреет густотой темноты, но главное, твоими руками-словами-губа­ми согреет.
Я каждый раз полностью погружаюсь в мечты, где мы все делаем вместе, когда ты берешь меня под руку, когда листья шуршат на нашей планете под нашими ногами.
Я знаю, что ты защитишь меня от всех детских кошмаров, что ты обязательно будешь не просто рядом со мной, а полностью за меня в тех моментах, когда мне страшно.
А мне было сегодня страшно, как бы это смешно ни звучало.
И я плакала, а не просто расплескивала усталость ленивыми всхлипами и мелочными слезами. Я так расстроилась, что начала представлять, как невыносимо терпеть тебе мое жалкое нытье только из-за того, что ты делаешь что-то не так, как я придумала для тебя когда-то в одиноких днях полных мечтаний.
Понимаешь? Я хочу все делать только так, чтобы ты оставался всегда счастливым, ты мне подсказывай, пожалуйста.
Мои сегодняшние слезы глупы и эгоистичны, ты мог их остановить одним любым словом, которое я молила раздаться, я в мыслях выла, чтобы ты хоть что-то сказал.
Нам все еще так далеко до полного понимания. Пожалуйста, умоляю, не забывай, что ты клялся во всеобъемлющей любви, я ведь только этим и лечусь.
Ты ведь мой.. Так ведь?