От сложного к простому

Валерий Тверитнев
От сложного к простому, или спасибо товарищу Вийону за то, что мы стали поЕтами.

Вначале я услышал песню Александра Кальянова, на стихи Ярослава Трусова.
Мне понравилось, и я решил найти текст в интернете. Открылась очень интересная деталь, я обнаружил с десяток авторов отметившихся в данной теме.
Когда же я мучимый сомнениями задал вопрос «кто же у кого упёр?» одному из авторов «первоисточников», тот ничего не ответил мне в своём величии.
Тогда я решился добавить и свои ничтожные несовершенные строки к общей массе уже написанного.

Платить приходится за всё.

За то, что ты родился лохом
Не спёр то, что лежало плохо
Что неумелым был в постели
За триппер, что поймал в борделе

За всё приходится платить
За всё приходится платить

За яйца, что разбиты всмятку
За танцы, что плясал вприсядку
За пирожок с повидлой к чаю
За всё, за всё мы отвечаем

Платить приходится за всё
Платить приходится за всё

За потаскушек и матрёшек
За убиенных в детстве кошек
За хомячка и канарейку
За зековскую телогрейку

За всё приходится платить
За всё приходится платить

Ментов, чинуш и проституток
Плати в любое время суток
За китаёзов в Антарктиде
За розовые попки в МИДе

Платить приходится за всё
Платить приходится за всё

Рожденье, как и погребенье
Всегда заплатишь без сомненья
За водку, да шматочек сала
Но водки впрочем, будет мало

За всё придётся заплатить
За всё придётся заплатить

Я что-то тут не перечислил?
Платить приходится за мысли
Платить приходится за грёзы
Кривлянье, камасутры позы

За всё платить, всегда платить
Другого не дано пути
Платить сполна и понемногу
Платить и дьяволу и богу.

Ну и так далее….

Я даже подумываю не учредить ли конкурс на текст в данной теме?
Кстати писать так вовсе нетрудно.
Приведу краткий самоучитель написания стихов в данном разделе:
Потенциальный автор должен составить краткий (или длинный) список того, за что придётся заплатить и зарифмовать всё это в соответствии с законами жанра.

Не буду голословным, вот и пример:

За кур в гумне и мышь в повале
Платить откажешься едва ли

За щебень, что лежит в карьере
За тех, кто умер в Англетере

За шпалы на лесоповале
Хоть нам так не преподавали

За нефть еб…ых корпораций
За оф…ших папараций

За непригодные консервы
Не ты последний и не первый

За ключ от всех дверей закрытых
За не рождённых и убитых

Все примеры потенциальные авторы могут использовать без ссылок на меня, не забывая свои строки перемежать магической формулой «За всё приходится платить».

Кстати не старайтесь в рецензиях указывать мне на грамматические ошибки, они допущены намеренно.