Противоречия души

Юлия Теличко
Мне надо многое сказать вам. Вы  поймёте.
Я  дура(зачеркнуто)  наивна я, проста и чуть глупа
Да, впрочем, сами в этом  разберётесь...
Смятенье чувств  заставило меня… (зачеркнуто)
Немного напрягла меня тоска….
Не знаю, как мне дальше стать счастливой(зачеркнуто)
Я выгляжу, наверное, строптивой
Мне важен взгляд со стороны…себя понять ...
Чем жить? Как быть довольной всем…. любимой???(зачеркнуто)
Судьбу как сделать ласковой, игривой…..
Вы не поможете мне это осознать?
Вы - лучший(зачеркнуто)Вы - замечательный!(зачеркнуто)
Вы так прямы, честны и так надёжны
Общаться с вами просто и легко
Я отношусь к вам очень уж.. серьёзно….(зачеркнуто)
Мне хочется быть умной и серьезной
Спасибо за душевность и тепло...
За то, что навязалась не судите(зачеркнуто)
Я кофе выпью… вы меня поймите……
Прошу простить нервозность и сумбур
А, впрочем, делайте вы с этим что хотите
Вся жизнь -  бессмысленный и гадкий каламбур...(зачеркнуто)
И так уж напряженье черезчур…..
К чертям, все ваши прочь, нравоученья (зачеркнуто)
Я благодарна вам  за  наставленья.
Они мне  на фиг(зачеркнуто)
Мне важно все, что вы мне говорите
Мне стыдно… жаль… примите извиненья…
Я вас люблю…(зачеркнуто)
Пошли вы…
Впрочем,  как хотите…