Любовь и Смерть окончание

Алла Игнатенко
Сейчас я продолжаю слушать семинар «Венчание ума и сердца». Позавчера прослушала до того места, где Саныч говорит о задаче, с которой каждая из цивилизаций послала на планету Земля своих представителей. И предлагает вспомнить, что человек здесь ищет. А я никак не могла вспомнить, зачем же я здесь по большому счету, и в каком качестве я в процессе.

А на следующий день я, озабоченная донельзя этим вопросом, пошла на занятия динамической медитацией. И, когда вошла в состояние, в котором глубинные чувства и их движение стали выходить на сознание, у меня состоялся внутренний диалог с собой.

- Для чего я здесь?
- Ты собираешь красоту.

Мне трудно описать происходящее во мне, поскольку в этом состоянии здорово расширяется сфера сознательного восприятия в себе таких процессов, о которых я в обыденной жизни и не подозреваю. И диалог шел как общение на многих энергетических потоках. Я просто находилась в состоянии наполненности такими энергиями, которые в выживании не востребованы, потому и назвать их не могу, и наблюдала за собой. Правда, потом, когда я ушла с занятий, это продолжалось со мной и на следующий день, и… вот сейчас пишу -  пытаюсь выразить то, что я увидела в процессе общения с собой – ВА, со своей групповой Душой.

Маленькое лирическое отступление. То «нечто», что случилось со мной много лет назад, и о котором я писала выше, я все-таки поняла. Это было видение и переживание мною моей групповой Души, той энергии, из которой я вышла.

Продолжу. Все есть энергия. Основных видов энергии - 12. Но в каждом из них – 12 подвидов. То есть, всего – 144. Можно провести аналогию с палитрой, которая включает 144 цвета. Но это – не цвета. Это 144 энергетические потока, которые симбириане производят (они и есть эти потоки), и наблюдают за движением энергий и корректируют процесс с точки зрения красоты (и они же есть наблюдатели этих потоков). И все это – на непостижимых уму скоростях.

Симбириане используют все энергии для создания красоты динамической. Это – их Жизнь. И осваивают все новые и новые способы управления энергетическими потоками и способами перевода одних ее видов в другие. (Вот почему на Земле я постоянно изучала магию.) Ведь красота – это взаимодействие энергий. И это же есть секс.

Это видение настолько захватывает, настолько безумно красиво… мне просто хочется плакать, когда я пишу эти строки и вижу, насколько ограничены мои средства выражения воспринятого. Это можно сравнить с большим оркестром, который исполняет полифоническую музыку.

О, вспомнилось мое давнее стихотворение, и только сейчас я поняла, о чем в нем идет речь.

Мольба

Глаза печальные мне в душу не глядят;
На смех чужой смотрю я без улыбки –
Играют слабо, робко, невпопад
Души моей разрозненные скрипки.
 
О Боже!
       Ниспошли мне благодать!
Не дай мольбе моей растаять в ветре:
Душою в честь Твою позволь сыграть!
Прошу Тебя я о большем оркестре.
   
24.01.1997г.

И только сейчас я понимаю, что никакой оркестр не может играть без дирижера – ВА, Наблюдателя во мне.

Продолжение диалога.

- А если так, все есть взаимодействие энергий и их постоянная трансформация, тогда что есть Смерть?
- Смерть – это страх.

Вот оно что! А я-то при помощи ума ну никак не могла понять, что же есть смерть, если кончина физического тела – только трансформация.

Да, страх – это блокировка энергетического потока. Когда есть страх – нет движения энергий в организме под названием человек, нет в нем жизни. Страх убивает Жизнь. Следовательно, полная Смерть – это тотальный страх. Полная остановка движения энергии. Такая душа не может двигаться дальше по своему духовному пути – не может расти, замирает и тем уничтожает сама себя. Все, что не растет, - умирает. А борьба за выживание рано или поздно закончится самоуничтожением. Не страх ли является причиной образования "черной дыры"?

Вот перед каким выбором я оказалась на планете. Вот перед каким выбором стоит планета.

По-настоящему, выбор-то уже сделан и мной, и многими другими людьми, и планетой. Сейчас просто идет его реализация. И она не может идти без осознания механизма производства страха, без изменения этого механизма таким образом, чтобы он мог сознательно оперировать различными энергиями как звуками большого оркестра, дирижер которого – ВА. Это и предполагает самоисследование. Из этого следует, что осознание – энергия, освобождающая Красоту из тюрьмы под названием страх.

Название темы я взяла чисто интуитивно. Эта идея мелькнула в голове, и у меня захватило дух. Чувствовалось только, что я стою перед выбором: Любовь (что есть воля Души, ее рост) или Смерть. А что есть Смерть по-настоящему, я не знала. А теперь я вижу, что борьба за выживание и есть Смерть для меня, поскольку происходит(ла) все большая блокировка страхом всех жизненных процессов, поскольку борьба за выживание ничего, кроме страха, производить не может.

С благодарностью Алла