Любовь и Смерть Время 2

Алла Игнатенко
Галина: «На мой взгляд, когда ты в личности - ты и есть это время, ты его физическое проявление. Когда ты находишься в "здесь и сейчас" (осознаешь себя) - ты находишься вне времени.»

На мой взгляд, не совсем так. Моя Душа имеет определенное количество энергии. А личность – две ее руки. Руки без тела энергии не имеют, а если их отрезать, то они со временем начинают быстро разлагаться. Но какое-то время у них еще остается, правда, быстро тает. Бывает, что и руки отрезают себя от тела (Души), это когда человек блокирует эмоциональный центр. Когда я что-то делаю руками, то напрягается все мое тело. Посему Душа всегда здесь и сейчас. (Но осознаем ли мы тот факт, что личность – часть Души, следовательно, ее удел – служение Душе, а не выживанию?) Душа и есть энергия жизни (время) и воля (безусловная любовь), способная творить в определенных количеством энергии пределах. Например, она творит себе личность для своих целей при помощи социума в целом и, естественно, затрачивает на свое творение определенное количество энергии. По-другому, создает человека из праха и вдыхает в него святой дух. Когда же появляется личность, то появляется и фрагментарное восприятие ею различных аспектов энергии. Точнее: личность и есть это фрагментарное восприятие. Один из этих аспектов – время, которое на самом деле энергия Жизни. Та самая энергия, которую Душа накопила на момент рождения своих рук в физическом теле. Если мое восприятие ограничено, то я вижу (умозрительно) время, как нечто, существующее «объективно», вне зависимости от того, есть я в теле или умерла. Но если слегка расширить восприятие, то становится видимым тот факт, что моя Душа выделила на творение меня энергию Жизни, фрагментом которой и есть время, и которое воспринимаю отдельно от себя в качестве ограничителя. Также очевиден и тот факт, что мое время – это энергия моей Души, и оно не может принадлежать никому более. То есть, мое время – это только мое время. И никакого «объективного» времени не существует. Что из этого следует – другой вопрос.
Потому я воспринимаю время неоднозначно. С точки зрения Души время – это энергия, которую можно увеличивать упорными тренировками, расширяя сферу переживаний и осознавая это, или растрачивать бездеятельностью. Как и физическое тело можно держать в тонусе, производя физические действия, а можно привязать себя к дивану и со временем и ходить разучиться.
То есть, воспринимая себя Душой, я не отделяю от себя эту энергию и нахожусь вне времени. А воспринимая себя личностью, я воспринимаю и время как отдельную от меня величину.

Галина: «С помощью своей личности ты создаешь свой узор жизни на ткани времени.»

Да, это так. Но там еще сказано: «Ты создаешь с Ним нитями судеб ткань времени».
То есть, сначала я-Душа своими руками «личность» создаю время (восприятием, дробя его (восприятие) на фрагменты), а уж потом вышиваю на ткани времени. То, что я вышиваю, - и есть опыт, который остается в «банке» Души и который я-Душа накапливаю в разных воплощениях. Это и есть мой рост как Души.

Галина: «Алла, разве Пинт для нас не пример того, как можно находиться одновременно в двух мирах: мире том (где нет времени) и в мире этом (где время есть).»

Пример для чего? Для подражания? Ведь никакой трижды Пинт за меня мою жизнь не проживет. Он делает все возможное – делится знанием, но применять это знание в своей жизни могу только я. И воспринимать себя в мире том, находясь в мире этом, возможно только мною, что само собой разумеется.

Галина: «И ты это и сама всё хорошо описываешь, то есть получается, что ментальное понимание есть, возможно, тебе не хватает эмоционального проживания этого?»

Галя, ты знаешь, я раньше тоже так думала. Ну, что если я что-то описываю, то, безусловно, это понимаю. Причем, совершенно искренне я была в своем понимании уверена. Но Саныч очень быстро ткнул меня носом в мое непонимание. И я поняла, что «помнить нечто» и «понимать нечто» – разные вещи.
В своих стихах я описываю (заметь, только описываю!) состояние своего эмоционального центра (чувствознание), используя только ту часть ума, которая ответственна за редактирование текста. Причем, раньше я даже не понимала, из какой части эмоционального центра у меня рождаются стихи. Да, я описывала свое восприятие, но даже не осознавала, что это восприятие принадлежит не моей личности. Сейчас я понимаю: оно приходит через канал, который связывает меня с ВА, Душой. И, если тебе кажется, что я понимаю то, что пришло из ВА… Уверяю тебя, это далеко не так. Более того, когда я перехожу в восприятие некоторых «своих» стихотворений умом, мне иногда становится страшно. Неужели это - правда? – вопит мой ум. По этой причине я и не показывала длительное время некоторые из них никому. На взгляд ума (раньше) - это же полный бред! А понять – значит увидеть, как это работает во мне в повседневной жизни постоянно. Увидеть, как я вышиваю на ткани времени и что я вышиваю. По-другому это значит увидеть и расшифровать свою программу, которой я и являюсь как личность, и тем самым отождествиться с Душой – собой истинной – будучи личностью, воплощенной в теле.

Алла -Иисус Христос принес на эту планету не мир, но меч.
Александр Пинт принес на эту планету не меч, но мир.

Галина - "Понимаю так, что оба несут Мир, только Иисус в иносказательной форме призвал к чему? Меч - это символ разделения: разделить, чтобы увидеть, а увидев, присоединить.
Пинт говорит о том же: увидьте то, в чем вы находитесь - в войне и воюете сами с собой, со своими частями".

Галина, я нашла ответ на вопрос, в чем заключается противоположность в этой дуальности. И необходимость обеих сторон. Сегодня начала прослушивать семинар в Турции "Венчание ума и сердца", и сразу получила ответ. Дело в том, что Иисус принес на планету заповеди, которые являются ограничениями. Смысл их в призыве быть хорошим. А это разделение внутри личности. И как я раньше этого не видела! Вот это и есть меч. О каком мире может идти речь? При все большем отделении себя хорошего от себя плохого?

Зато в несколько раз возросла скорость становления личности – фиксация на одной стороне дуальности, значит, набора опыта, усилилась борьба внутри нее и вовне, значит, возросла скорость накопления энергии, и (что очень важно!) активизировалась поляризация душ на плюс и минус.

Но меч, а не мир, в то время являлся необходимым стимулом духовного роста и подготовкой к привнесению на планету не меча, но мира тем человеком, кто сделает такой выбор. Если бы на планете не доставало энергии страха (зла) и необходимого опыта борьбы, то второе пришествие Иисуса в человеке было бы не нужно, поскольку не было бы необходимой базы для этого, следовательно, не было бы и возможности для начала трансформации. Это как соль в воде. Выпадает в осадок только тогда, когда набрана необходимая ее концентрация. Если бы не было достаточной концентрации энергии страха, то для квантового скачка вообще не нашлось бы никакой энергии. Ее бы просто не хватило. Только при ее наличии можно совершить переход. Потому что он заключается по большому счету в качественном изменении энергетического потенциала. Страх постепенно переводится в благодарность путем осознания себя и «плохой», и «хорошей» и понимания необходимости двух сторон личности для духовного роста. По-простому это значит сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. А если нет зла (страха), то и добро творить нереально, поскольку нет исходного материала.
Исходя из этого понимания, я делаю вывод, что 2012 год - начало нового витка духовной эволюции. И завершится он тогда, когда весь страх на планете будет переведен в благодарность. Возможно, тогда будет еще какой-то квантовый скачок. Но не это важно, а то, что перевод энергии страха в энергию благодарности - и есть гармонизация этой дуальности "не мир, но меч" - "не меч, но мир".

Галина - "Меч - это символ разделения: разделить, чтобы увидеть, а увидев, присоединить."

Галина, по большому счету ты права в этом. И не только присоединить, а, увидев в себе вторую сторону, понять и ее логику, и то, что без ее наличия не было бы и первой стороны, и сделать сознательный выбор в благодарности обеим за очень важный и нужный Душе опыт. Просто тогда это было невозможно по многим, в том числе и неизвестным мне причинам. И меч, о котором говорил Иисус – вовсе не символ. Впрочем, чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить историю планеты. Или хотя бы песню, которую написал Цой: «Две тысячи лет война. Война без особых причин…»

Благодарю!