Как релаксировали наши предки

Александр Самоваров
Снегирь выжил, и весь род был уверен, что сделала это Настя. Атлет выжил, но был он искалечен, не мог уже работать в полную силу, и  осенью сыграли свадьбу. Женили шестнадцатилетнего мальчика Ярилу на пятнадцатилетней девочке из другого рода, чтобы скорее прибыло потомство.

Выбор на Ярилу пал по простой причине, он был самый сильный из  сыновей Снегиря, он должен был постепенно заменить отца во всем. Но Настя чувствовала, что этот очень добрый юноша не готов к супружеству, зато его младший брат Синева, чернобровый и синеглазый красавец просто умирал при  виде женщин, вожделел их всех подряд. Вот кому следовало бы жену молодую дать, чтобы не мучился.

И вот в октябре прибыли гости дорогие с невестой.

Ох, и пир на весь мир был дан! Настя такого не ожидала. Дело было не в том, что год был удачный и закрома рода ломились от мяса, рыбы, даров леса, меда. А в другом.

Гуляли неделю! И это было что-то! Вот где была психофизическая тренировка наших предков, вот как они отдыхали.

Ели на самом деле умеренно, специально не переедали, но целую неделю пели, плясали. И было это ничто иное, как медитация!

Мужчины плясали в присядку. Часами плясали! Это какая же сила была в ногах! Какую энергию они получали во время этой пляски! Какие прыжки они делали. Странное дело, но более всего это походило на китайский цигун. Настя одно время им увлекалась. Когда  человек находился все время или в полуприседе, широко расставив ноги, или сидя же выбрасывал ноги из-под себя, а, приподнимаясь, на чуть согнутых в коленях ногах, мужчина вдруг начинал делать плавные движения руками и медленно кружиться, успокаивая сознание.

Во время этих плясок, мужчины почти все время был с широко расставленными ногами и приседающими, то какая же потенция потом у них была! Какую энергию получало тело!

После  плясок мужчины валились вповалку и тут же засыпали. Все страхи, все мышечные зажимы – все  это уходило прочь. Наступало полное и блаженное расслабление. А после сна – трапеза, пение песен.

Это было странное пение для уха Насти, все певшие становились единым целым, она просто это чувствовала. Хоровое пение в принципе делает человека частью целого, но чтобы до такой степени? Настя просто растворялась в этих добрых людях, она чувствовала море любви, она теряла свое Я, ее Я становилось частью их общего Я. И это было невероятно пьянящим наслаждением!

Вот где было это самое «измененное состояние сознания», за которым так охотились сейчас в Москве, искали его в мудрых философиях и практиках Востока.

А тут просто пение, но какое пение! Особый ритм, особый лад. Это было великое магическое искусство погружения в  «тот мир», мир вечной жизни, погружение это было выверено до миллиметра славянскими ведунами, и искусство этого пения передавалось из поколения в поколение.

После пения мужчины плясали, женщины водили хороводы. И это было непростое дело – хоровод. Все опять же длилось часами. Медленное-медленное движение женщин, которые брались за руки и кружились, кружились…

И здесь снова наступало вскоре растворение, здесь звучало тихое пение, здесь шло погружение в иное измерение, туда, где всегда было счастье. Вот так просто наши предки достигали своей нирваны.

Свадьба закончилась. Гости уехали. Осень кружила своими желтыми листьями, а Настя чувствовала, что она совершенно другой человек, что она отдохнула за всю свою прежнюю жизнь, что она обновлена до последней молекулы своего тела. Она была спокойна и наполнена любовью к окружавшим ее людям, к природе, к Руси!