Контракт на теплообмен

Говорящая Книжица
 Да, я в здравом уме и твердой памяти хочу составить этот контракт. А после, мы оба его подпишем.
 Итак, теперь и отныне я буду зваться Потребитель, а ты... будь Благодетель. Ты готов отогреть меня, а я - заплатить. Знаю тело нынче не в цене, знаю, придется душой. И уж если мы оба все понимаем, я хотел бы/смирившись с неизбежным/ избавиться от неожиданности. Ведь ты точно уйдешь, сделав больно мне напоследок.
 Итак, сроки действия твоего тепла?.. А еще, поскольку ты готов греть меня не каждый день, давай обозначим тебе выходные. И длительность рабочего дня. Остальное время я буду ждать и терпеть.
 Ты будешь меня согревать. А я тебя, но это по умолчанию, ведь согласно этого документа Благодетель - ты. Я заплачу болью разрыва, терапией и памятью. Да, я знаю, что именно так тебе проще уходить. Да-да, конечно мне проще и даже легче станет если я возненавижу тебя, ты совершенно прав! Подпиши..? Ведь так я четко понимаю, на что иду, а ты избавишься от амплуа подлеца. Почему же ты не подписываешь? Ведь так - честней...