Докатилась...

Кэрри Ди
Докатилась... Я теряю все. Странно звучит - «я все теряю». А что у меня было? И что я, в конце концов, потеряла? Везде одна чертова философия. Везде заумные советы, которые подходит ИМЕННО ТЕБЕ, и никому другому. Это замкнутый круг, из которого есть только один выход.
Порвать со всеми. Никому не верить. Никого не любить. Ни для кого, кроме себя, не жить. Тогда предательство не так больно ранит. Тогда потери не так страшат. Тогда, когда видишь, что никому не нужен, ты знаешь, что нужен СЕБЕ. СЕБЕ, И НИКОМУ ДРУГОМУ! В конце концов, кого заботит чужая жизнь, если у тебя есть своя? И у тебя, возможно, столько же проблем, сколько и у других.
Тебя предают – а ты смеешься им в лицо. Тебе завидуют, а ты делаешь так, чтобы завидовали еще больше. Тебя никто не любит? Плевать, зато у тебя есть семья, ты сам есть у себя. Чистый эгоизм – только он помогает выжить. Жестокая, черствая, сильная. СИЛЬНАЯ! А не сопливая, вечно влюбленная, обидчивая и доверчивая.
Выходит, я ничего не теряла? Выходит, я не потеряла, а нашла?
Чистый эгоизм – только он и помогает выжить...