Край земли

Виктор Давыдов 2
Мы с папой шагаем из детского сада. Папа всегда заходит за мной. А на улице падает снег крупными, редкими хлопьями. Словно понимает, что завтра — Новый год. Хорошо! И совсем не холодно... Но папа все равно застегнул все пуговицы на моем пальто и завязал шарфик. Он, может, и не стал бы завязывать, да только тогда нам обоим попадет от мамы.
Снежок поскрипывает под нашими ногами. Хорошо с папой. Идем как взрослые. Не торопимся. Разговариваем обо всем  солидно.
— Папа, — говорю я, — а что, у Земли есть край?
— Юра,— улыбается он в ответ,— ты же знаешь, что Земля круглая, и если идти никуда не сворачивая, то мы снова придем на это же место.
—  Может быть, круглая, а может, и нет, — отвечаю с сомнением. — Вот Луна такая же, как и Земля, да?
Папа кивает головой. И тут я останавливаюсь, присаживаюсь на корточки и рисую прутиком на снегу круг.
— Этот круг — Луна. Так?
—   Так, — соглашается папа.
—  А это разве не край? — показываю я на линию.
Папа присел рядом и смущенно трет лоб.
— Пожалуй, можно сказать, край...
—   Конечно, — подхватываю я. — Ведь, если б я был на Луне, то смог бы осторожно подойти к самому краю! А ты на Земле увидал бы меня через бинокль на краю!
—  Смотри, не упади, — смеется папа. — Фантазер ты у меня. А Земля все же круглая.
— Ну, хорошо ,— говорю я. —  Давай проверим — пойдем вокруг Земли!
— Идея, — поддерживает он меня. — Но это будет очень долгое путешествие. К нему надо серьезно подготовиться, набраться сил и подрасти.
— А как же,— отзываюсь я. — Купим продукты и начнем заниматься физзарядкой каждый день, чтобы не устать в дороге… Ой, папа! Что же это мы размечтались. Елку же еще наряжать   надо! Пойдем быстрее!
...Снег славно поскрипывает под нашими ногами. Хорошо с папой. С ним не скучно будет обойти Землю. Скорей бы подрасти.