***

Вита Маликова
Приходит такой момент, когда плачешь всё утро,
глотая воздух ртом, из-за того что какая-то глупая песня по радио
напомнила тебе его последние слова.
Ты надеялась, что всё ещё может получиться с другими,
но глубоко в душе чувствуешь, что всю жизнь будешь ждать его.
Дышишь через рот,
маленькими вдохами, как рыба, которая лежит на прилавке
и бьётся хвостом о стекло, надеясь его разбить,
а слабость как раз и приходит с этими короткими глотками воздуха,
оцепеняет тело, предвещает конец.
Ещё этот мерзкий пакет вокруг, совсем зажало.
Лучше не плачь, рыбка, ничего уже не изменить.
Веки напухли, смотришь вокруг своими красными глазами-щелочками,
ищешь другие глаза, те глаза,
а вокруг лишь всё такие мутные-мутные, которые почти не видят ничего.
И подумаешь: что же дальше, люди?
Сила вроде бы большая во мне,
но может исчезнуть вмиг от одной песни по радио.
А рядом-то человек со мной, не рыба, а мясо.
А может лучше бы рыбой был, понял бы тогда.
Смотрит на меня в недоумении, мол, чего ревешь с самого утра,
я ведь ещё ничего даже сделать не успел.
Я ведь не плохой совсем, посуду мою, деньги даю.
А я реву белугой, пальцы-то, пальцы мои не трепещут в ладони твоей.
А потом мы сразу спать, отвернувшись в разные стороны,
каждый под своим одеялом, а по спине пусть тот погладит, виртуально...
Мой график ясен: противный кофе, улыбки вежливости, пробки, суп, интернет, кровать.
И сны счастливее, чем явь.
Я просыпаться утром не люблю, заснуть хочу опять.
Если он во снах только, то я всю жизнь готова спать.