Школьная ссылка часть 2

Неизвестный Читатель 12
часть первая http://www.proza.ru/2011/10/16/983

-Вы корреспондент, Эр.. Эрну...,- попыталась спросить я.

-Эр-не-ст,- представился он.

Мне казалось, что краска залила всё моё лицо.

-Эрнест, Элвис  Эрнест.- поправила себя я.- Так вы из тех, что пишет колкости и помогает приобретать язвы Правительству!- я вспомнила, что раньше видела этот заголовок и сейчас подумала "Ничего-себе!"

-Я здесь с рабочей поездкой, разумеется - сказал он, будто мои слова не прозвучали так оскорбительно. Конечно я хотела его подколоть. 
Он только посмотрел в мою сторону с легкой насмешкой. Меня решительно поражает этот человек!

 - Называйте как хотите, красотка, но, видимо, моего мнения придерживаются многие. Иначе был бы я таким богатым?- продолжал Элвис глядя уже прямо на меня после слова "богатым".
Он лежал на левом боку, на кровати и я, подперев подбородок рукой легла рядом. Элвис уже открывал свою страничку.

-У тебя есть возможность почитать бесплатно.- сказал Элвис Эрнест оглядывая меня.

-Бесплатно? - удивилась я. Моя интонация выдала мою мысль "А что, бывает платно?".

-Да, для тех, кто знает ключ автора - бесплатно. Я даю его только верным людям. - он отодвинул мою правую руку с поля предполагаемой мыши, быстро набрал 2-3 клавиши и окно, перекрывавшее часть экрана с  текстом закрылось. Я посмотрела на сайт, потом на Элвиса. Ну два идиота, честное слово! Я закрыла лицо руками, и посмотрев сквозь пальцы на Эрнеста сказала:

-Нет-нет, спасибо.

Он будто бы и не расслышал этих слов, уже что-то печатал. Я устала так лежать и повернулась через правый бок на спину. Посмотрела вверх, на ноутбук, но поймала его взгляд. Удивленно подняла бровь.

-Первый раз тут лежит девочка,- объяснил он с озадаченным видом. Я посмотрела налево, в сторону двери и хотела уйти, но устала ужасно. Уже стемнело. Прошло примерно полтора часа, как я пришла. Он всё еще печатал.

- Не бойся, я девочек не обижаю,- сказал он и встав с кровати пересел в кресло,- у меня ведь невеста!

Не знаю что случилось, но я заснула крепким сном.

***

Утром очень болел живот. Проснувшись, я сразу скорчилась от боли. Случайно задела что-то, открыла глаза.  То самое лицо повисло надо мной и смотрело с сочувствующим видом. Я посмотрела на него глазами ужаса.

-Я тебя не трогал!- сказал он почти оправдываясь. Я не знала чего он там испугался, но просить поесть мне было стыдно, хотя он и сказал что богатый.
 Я выбежала на улицу и спустилась в магазин. Не было чувства тяжести, и мне казалось я почти сразу очутилась у ларька. Купила себе что-то поесть, поела. Но за рюкзаком возвращаться не стала - пошла домой. Тут из-за моей спины вперед меня пролетел мой рюкзак. Я не обернулась.

-Твой?- спросил меня женский голос.

-Ты невеста? - спросила я оборачиваясь.

Но тут я поняла, что это был сам Эрнест, и, по всей видимости, мне удалось на этот раз его задеть.

-Ой! - спохватилась я.
-Ну как живот?- поинтересовался он.
-Что... всё хорошо, просто кто-то был голоден. - улыбнулась я.
-Да... - рассмеялся он.- Тебе ведь 16.
Я протянула ему руку.-  Ладно, прощайте мистер Элвис!

***

Я поняла, что он хотел бы меня обнять, но ушла.
Впереди еще целый месяц школьной  ссылки. Но как интересно он начинался!



***
Конец.