Как ветхой бумаги рулон

Александр Андромеда Дор
«Слипшийся по прошествии лет урборософъ картонофъ рулон, там где в важной части воспоминаиев оказавшийся - Я»

Помню, тащил на горбу из завода всю ночь спизженный (а выражаясь корректно – списанный) тяжеленный рулон лучшей бумаги ватманной. Тащил через город себе, чтобы рисоватьрисоватьрисовать... ведь я художник по младости был! но не успел я этим заняться, как из-за задней части картона (а может кардона) появился вдруг-друг с золотистой гривой Дюрера!
Речь то совсем не о нём, но тоже художник и, в отличие от некоторых - везунчик (ага), так вот и испросил он тогда у меня, для важного сей офигенный рулон...
Конечно, я отдал ему эту бумагу, я по младости добр! - а когда вытекли минувшие годы, и мы снова столкнулись через поблекший картон, то и я испросил у него маленький старенький холст... очень уж хотелось писать на момент.
Но друг-вдруг его мне не дал!.. хотя, какого собственно хрена было не дать в-АТМАН-мать! этой тряпки кусок, ведь оно будет то же что бумаги рулон?!! Неужели же на друга так повлиял вдруг тот самый распонтовый кардон?!
Ну и мда...
И вот время всуе опять утекло - развернулся бумаги рулон, да так, что другова дюрерова эротичная грива облезла в данность совсем, а череп похож стал на голый картон - да-да-да, на каковой обычно селёдку кладут, чтоб осталось пятно...
вот и я говорю – на хрена мне это пятно?!! Хотя я совсем не о нём!
А бумаги рулон раскатать... тут что - без дюреровой гривы никак!?..
Вот и я не знаю – о ком!..
Скажу вам только одно - слиплось как-то в нашем быстротекучем времени всё, как ветхой бумаги рулон…
P.S.  Главное, главное же забылось сказать – кто же это всё-таки был, тот, с дюреровой гривой чувак?!
А впрочем, хрен с ним, ведь и я его давно позабыл…

Алехандро Доровский