Про подарок начальника

Леинатас
...Жил был один топ-менеджер, а точнее замдиректора одной крупной фирмы.
И все у него было хорошо в жизни, крому самого директора, которого он "заменял".
То пропадет он, а ему отмазывайся, то в плохом настроении придет, и "столы летят".
Так продолжалось 4 года, пока один случай не доконал замдира, и тогда он решил уволится.
Как положено, написал заявление, директор его подписал, но попросил отработать две недели.
За дня два до конца, директор вызвал замдира и сказал ему:
- Знаешь, я прозрел, прости меня пожалуйста, я тебя просить остаться не буду, потому что тебя понимаю и уважаю твое решение, но хочу сделать тебе подарок напоследок...
В тот вечер наш топ-менеджер адски напился, и пошел по улицам куда глаза глядят.
Через пару часов он добрел до дома своего начальника. К его удивлению машина директора была не в гараже, а стояла прямо во дворе. Замдир ухмыльнулся, взял с землю каменюку и разбил лобовое стекло. После чего очень быстро протрезвев, ретировался.
...В последний рабочий день, замдира вызвал к себе директор и сказал:
- Знаешь, мне очень жаль что ты уходишь, ведь мне очень сложно будет тебе замену... Я обещал тебе подарок, но с этим накладка, помнишь ты все время говорил, что тебе нравится моя машина? Так вот какой-то мудак ей стекло камнем разбил.