Баллада о паже

Елизавета Переяслова
Пустынно и холодно в сердце моем.
Ничего ему больше не надо.
Знаю я точно, получишь награду
За одиночество наше вдвоем.

«Я не смогу быть твоим Королем,
Но только ты для меня Королева»
С улыбкою я на тебя посмотрела,
И ты для меня навсегда стал пажом.

Ну а ему я была безразлична.
Слишком хорош был собою король.
 Он целовался с другою, и боль
В моем сердце была безгранична.

Ты утешал королеву без трона,
Ты приносил Королеве цветы.
Лишь я, телефонная трубка и ты
Знали, как ранит чужая корона.

Паж, ты так юн! Не губи же себя.
Сердце свое я навек потеряла.
В злую судьбу со мной карма сыграла.
Не полюбить Королеве тебя.

Знаю, одни мы с тобою вдвоем.
Но не терзайся, мой паж терпеливый.
Ты приглядись к той девчонке смешливой.
Может, ты станешь ее Королем?

Мне же останутся ночи без сна,
Холод в душе да на сердце тревога.
В лунном сиянье мерцает дорога
Видим ее только я, да луна.