Найти себя. Глава 3. фэнтези, слэш

Аранта
ГЛАВА 3.
Аэллир нежился в непередаваемом состоянии между сном и бодрствованием, когда вокруг только покой и нега. Нет давивших все эти дни на душу проблем, беспокойств… Кто-то мягко гладил его по спине, бокам, груди, и от этой нехитрой ласки хотелось урчать, как коту.
- Ну все, просыпайся уже, соня, - нежно шепнули ему на ухо.
Эльф вздохнул, послушно открывая глаза, и… замер. Медленно, воспоминания о предыдущей ночи всплывали в мозгу, парализуя его, заставляя забыть как дышать. Он провел ночь с мужчиной… Он провел ночь с Владыкой вампиров…
- Ну что такое? – Длир с легкой насмешкой провел ладонью по груди эльфа.
- Я… Мы… - у Аэллира банально не хватало слов, чтобы выразить путающиеся и обгоняющие друг друга мысли. – Мы же не могли…
- Эльфы, - обреченно вздохнул вампир. – Тебе что, не понравилось?
Вопрос заставил Аэллира залиться краской. Слишком яркими были вызванные им воспоминания. Касания этой самой, вырисовывающей узоры у него на груди руки, которые дарили обжигающее удовольствие, поцелуи мягких, чуть изогнутых в усмешке губ… Тело заныло, явно давая понять, что ему понравилось и оно не против продолжения.
- В том-то и дело, что понравилось, - тихо признался он, опуская взгляд.
- И что в этом плохого? – нагнувшись, шепотом спросил Длир, обдавая дыханием кожу за ухом эльфа.
Эльф смутился. И правда, что? Если смотреть на вещи отстраненно, то насильно его не принуждали. А если все по обоюдному согласию, то в чем проблема то?
- А зачем это тебе? – после того, что случилось, обращаться к Владыке на «Вы» просто язык не поворачивался. Эльф устало провел рукой по лицу и только тут заметил татуировку. – Это что? – похолодев, спросил он, уставившись на собственный палец, как на ядовитую змею. Немного усевшаяся паника вернулась.
- А на что это похоже? – ухмыльнулся вампир, переплетая свои пальцы с пальцами Аэллира так, что и его татуировка стала видна. – Я же сказал, что ты мой. А я, стало быть, - твой.
- Мы теперь что… су… супруги? – недоверчиво и испуганно спросил он. Мысль никак не хотела помещаться в мозгу.
- Ну да, - улыбка вампира стала еще шире. – При чем, истинные.
- Ты знал? – пораженно уставился уже на вампира Аэллир. С одной стороны, это многое объясняло, но с другой… Как такое вообще могло произойти?
- Как только тебя увидел. Брось, эльфенок, ты не маленький. Знать должен: от судьбы не сбежишь.
Его губы коснулись шеи, ласково пощекотав теплым дыханием, переместились на скулу, легонько поцеловав. Сил злиться у Аэллира не было. Да и повода, если быть честным, тоже. Вампир прав: от судьбы не сбежишь. Да и стоит ли?
- Кусать будешь? – все же недовольно надувшись, поинтересовался он. Шутка была дурацкой, но ему отчаянно хотелось хоть как-то разрядить обстановку.
Длир замер.
- Чего?! Да откуда у вас, эльфов, такие странные представления о нас? – взвыл он. Видимо Аэллир, сам того не подозревая, наступил на больную мозоль.
- А вы еще подольше в изоляции посидите – про вас еще не то насочиняют. Мы-то еще ладно, а вот люди…, - рассеяно пожал плечами эльф, не слишком-то соображая, что именно говорит.
Владыка внезапно широко улыбнулся, сгреб новоявленного супруга в объятия и крепко поцеловал.
- Спасибо, - тихо поблагодарил он, уткнувшись в нежную шею. – Что принял.
Эльф хотел было возразить, что ни с чем еще не соглашался, но внутри уже и сам понял, что ничего не изменит. Что ничего не хочет менять. Объятия и поцелуи вампира казались такими правильными, такими родными...
- Поможешь спасти Ильфиила? – спросил он просто, греясь в теплых объятиях. Все равно, пока не разрешиться эта проблема, полностью отдаться новым чувствам он не сможет.
- Твой друг – мой друг, - фыркнул в ответ вампир. – Только потом поревную чуть-чуть, ладно?
- Потом и посмотрим.
- Тогда топай в ванную, - он указал на неприметную дверь в одной из стен. – А я пока распоряжусь воинов подготовить, да и спутников твоих растолкать – разоспались так, что храпят на все казармы.
Аэллир улыбнулся. Уж больно нелепой была нарисованная воображением картинка храпящего Хаэрмара.
В ванной его ждала громадная бадья горячей воды, душистое мыло, полотенце и невесть как подогнанная по его фигуре чистая одежда (вампир что, с него мерки во сне снимал?): черные кожаные штаны, рубашка (тоже черная) и кожаная же куртка (а какого же еще цвета?). Оружие лежало на столике в комнате.
Окинув взглядом смятую, а кое где и порванную постель, эльф вздохнул, слегка краснея. Перевел взгляд на узор татуировки. Чувства были в смятении. Грустить? Радоваться? Или просто принять то, что приготовила ему судьба, и посмотреть, что будет дальше?
- Что, дни свои девичьи вспоминаешь? – раздался от двери насмешливый голос Длира.
Аэллир посмотрел на него изучающе-оценивающим взглядом и добавил хищности в многообещающую улыбку, выползшую на лицо.
- Смотри, как бы тебе вспоминать не довелось.
Вампир удивленно моргнул, а потом рассмеялся, привлекая эльфа для быстрого поцелуя. Странно, знает его меньше суток, а уже жизни без него не представляет. Аэллир не сопротивлялся.
- Пошли, а то эльфы твои нервничают: проснулись и тебя не досчитались.
Аэллир поморщился. И как его сородичи воспримут новость? Для эльфов один тот факт, что он добровольно провел ночь с другим мужчиной, к тому же с вампиром, станет большим потрясением. Но об этом подумать можно будет потом. Сейчас первоочередной задачей было найти принца. С остальным он разберется потом. В конце концов, он же не собирается бегать по вампирьему дворцу, хвастаясь татуировкой.

ХХХ

Хаэрмар встретил их хмуро. Слегка поклонился Владыке и, когда тот отвлекся на одного из своих стражников, повернулся к Аэллиру.
- И где ты пропадал? – сурово и даже несколько угрожающе спросил он у сородича, сверля его взглядом.
- Мы обсуждали вашу проблему, - усмехнулся Длир, подходя ближе и борясь с навязчивым желанием обнять супруга за талию. – Не понимаю, чего вы пытались добиться, скрывая цель своего похода, но рад, что хоть один из вас проявил благоразумие. – Аэллир едва не покраснел, вспоминая, как именно он это благоразумие проявлял. – Так что я с отрядом воинов решил помочь вам, по крайней мере, пока поиски ваши ведутся на территории Сферлиона.
Эльфы переглянулись, не зная, как реагировать. С одной стороны хорошо – шансы их заметно увеличиваются, с другой… А зачем вообще Владыке все это? Хаэрмар только пристальнее посмотрел на Аэллира, взглядом обещая ему долгий разговор с пристрастием. Эльф внутренне поежился. Как потактичнее сообщить сородичам новость о нежданном супружестве он не знал.
- Тогда предлагаю выдвигаться в путь, - жизнерадостно предложил Длир.
У кого-кого, а у вампира настроение было просто отличным. У него-то таких проблем с соотечественниками не было. Ближайшие к спальне Владыки охранники и вовсе улыбались утром во все свои клыки, приветливо подмигивая эльфу, от чего тот, пока дошел до казарм, стал похож на спелый томат.
И они пошли. Еще один день безумной гонки по лесу. В этот раз след был совсем слабым, но…
- Мы близко, - тихо констатировал Аэллир, осматриваясь. – Завтра будем на месте.
- Откуда ты знаешь? – прищурился Хаэрмар. Он не имел ничего против молодого воина, но изматывающие поиски сделали его раздражительнее, а события последних двух дней – еще и подозрительным.
- Чувствую, - пожал плечами Аэллир, устало потирая переносицу. Он и сам не мог четко объяснить свою уверенность.
- Мои воины покараулят, - подошел к ним Длир. – Мы так же, как и вы можем подолгу обходиться без отдыха, но вам он сейчас нужнее.
Спорить с этим утверждением было бесполезно. Эльфы без лишних разговоров расстелили на земле плащи и повалились спать. Аэллир хотел было переговорить с Длиром, но усталость брала свое, да и афишировать их отношения перед сородичами ему не хотелось. Понаблюдав, как вампир разговаривает со своими воинами, он про себя слегка улыбнулся: надо же, такая красота и вся его. Покраснев от собственной мысли, эльф замотался в плащ и уснул.
Хаэрмар наблюдал за молодым эльфом. Он не был зол за то, что тот выдал цель их похода – ему и самому следовало бы это сделать. Но что-то в Аэллере изменилось. А вот что? Близкими друзьями они никогда не были. Таковым молодой воин мог назвать наверное только принца. Но узнать его Хаэрмару довелось неплохо. Одно он понял: парень скорее покончит с собой, чем предаст, так что подозревать его в измене или заговоре было глупо. Но тогда что же происходит?!
Будто бы решив ответить на его вопрос, Длир неслышным шагом подошел к спящему эльфу и, секунду умиленно полюбовавшись, улегся рядом, обняв того со спины. Хаэрмар замер, рассмотрев витиеватую вязь татуировки на пальце вампира. Не может быть… Аэллир теснее прижался к Владыке, пробормотав что-то сквозь сон.
Решив разобраться во всем утром, пораженный Хаэрмар тоже уснул.