о взаимной гордости

Ксюша Вот
И в своих временных архивах я хранить твоё имя буду
Как заброшенную могилу, как несчастную куклу вуду
И запрятывая поглубже от других тебя в свою память
Не хочу никому быть нужной - очень хочется всё исправить

Только вспороты уже вены, и отрезаны шлейфы юбок
Я сказала тебе - "наверно", и "давай ты мне будешь другом"
А могла бы сказать "несчастна без тебя без твоих прелюдий"
Но я сделана-из-контрастов, моя гордость со мной воюет.

Ты как растровая картинка - Помню каждую твою точку,
Даже маленькую соринку на твоей безобразной кофте.
Разве можно с таким ужиться? С этой памятью, этой болью?
Мы должны были пожениться - только сами всё запороли.

С переполненным горлом горя, я запрыгиваю на ветки
И кричу всем оттуда "люди!Перестаньте меня коверкать!"
Ничего уже не исправить, все мы движемся по сюжету
Ты любил меня и оставил - ненавижу тебя за это.